Отличный отдых.
В октябре ветрено.если хотите теплое и ласковое море,то выбирайте другое время.штиль был только один день.матрас возили зря.коралловые тапочки тоже не нужны.Пляж-выше всяких похвал!!песок,волны-все,что мы любим.солнечно было всё время.Бар на пляже отличный,очередей нет,пиво бутылочное,коктейли делают.Но в лобио лучше и кофе хороший.Кстати,очередей и в главном ресторане нет.Можно поесть в любое время.никто не носится с тарелками и не занимает заранее столики(привет,Турция).и не надо говорить,что так только русские делают!персонал доброжелательный.from Russia?-сразу улыбаются и переходят на русский(в городе,кстати,также). Удивительно,как обнесли весь город стеной?,но безопасность превыше всего:при мне двух подозрительных арабов вытащили полицейские из автобуса и куда-то увели(их дождались,они вернулись испуганные и молчали всю дорогу)-так что при выезде из города на экскурсии,я бы порекомендовал брать документы.Экскурсии, конечно, лучше брать на улице.Например"vova tours","mesha.tours". Посмотрите цены дома звонки в Ватсапп в Шарме не поддерживаются, только сообщения.поэтому "Телега"или "Вайбер".Это то,что касается рекомендаций,а в остальном отдыхать нужно с позитивом и всё будет здорово!Не глотайте морскую воду и с Вашим ЖКТ всё будет ок
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, а что за деревянный пантон у вас на фото? Насколько я поняла, на пляже отеля его нет
Мы сожалеем по поводу описанной Вами ситуации. Удовлетворённость гостей является нашей основной целью, поэтому уверяем Вас, что сделаем соответствующие выводы и примем меры. Рады слышать, что в остальном Ваш отдых в отеле прошёл хорошо, и особенно Вам понравился наш прекрасный пляж. Приятно и то, что Вы оценили вкусовые данные и разнообразие блюд, приготовленных в нашем ресторане. Благодарим и за добрые слова в адрес персонала отеля. Мы обязательно передадим их сотрудникам, ведь отзывы гостей - наша лучшая мотивация.
Надеемся, Вы посетите нас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management