Questions and answers
All questions - 1 202
При выборе питания завтрак обед входят ли напитки без алкогольные в эту концепцию? Или оплачиваются отдельно?
Здравствуйте, какие из бассейнов на территории подогреваются, какая температура воды? Есть ли прогрев в аквапарке?
Здравствуйте! Подскажите, есть бесплатный трансфер от отеля до торгового центра? И пришлите, пожалуйста, концепцию all inclusive на электронную почту irusik_1983@mail.ru. Приезжаем в отель в середине декабря.
Добрый день. Прилетаем к Вам в декабре. отправьте, пожалуйста, актуальную концепцию отеля на почту millap881@gmail.com. Спасибо
Добрый день. Выдается ли сух паек в день экскурсии? если да, то куда обратиться за ним?
Добрый день! Прошу проинформировать о стоимости посещения а ля карт ресторанов для гостей по системе all inclusive
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании Все Включено у Гостей есть кредит при посещении а ля карт ресторанов в размере 60 Дирхам для взрослого и 30 Дирхам для ребенка." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, приезжаем в Ваш отель семьёй, 2 взрослых и 2 ребёнка 9 и 6 лет. У нас стоит вечерний вылет. Сколько будет стоить продлить номер до вечера?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Никита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность и условия продления зависят от наличия свободных номеров и не могут быть гарантированы. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до выезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Никита, у нас был вылет в 20:15. Но групповой трансфер из отеля был в 14:00. Мы попросили продлить номер (накануне) до 14:00. Нам продлили бесплатно до 13:30)
Добрый день! Возможен ли для туристов завтрак в день прилета (до заселения) и обед в день вылета (после выселения) за дополнительную плату?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость завтрака составляет 90 Дирхам с человека, обеда - 129 Дирхам с человека." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Обязательно ли оплачивать депозит при заселении в отель? Либо можно оплатить только туристический налог?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что туристический налог составляет 20 Дирхам с номера за ночь. Депозит не является обязательным." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
До скольки работает бар по системе все включено?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Ренат! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бар работает до 00-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, если поздний вылет браслет срезают при выселении и не кормят в обед?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Ренат! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что браслеты срезаются. Вы можете пообедать, если обеда не было в день заезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Можно ли продлить номер на месте в день отъезда (на Все включено проживали) чтобы сохранялось питание, сколько будет стоимость. Заранее спасибо.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Алсу! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность и условия продления зависят от наличия свободных номеров и не могут быть гарантированы. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до выезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
При заселении в отель можно ли изменить концепцию по питанию с all на ultra all, какая стоимость ?проживание 2 взрослых один ребенок 3 года.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните информацию у туроператора, если бронирование было произведено через третье лицо." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте
Скиньте, пожалуйста концепцию на январь на nefsveta@rambler.ru
В питание All не уходят Аля-карт бесплатно по записи, только в UALL?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обе концепции были направлены на указанную почту для Вашего ознакомления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Ранее просил скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com, ответили что отправили, но на почту ничего не пришло, продублируйте пожалуйста
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обе концепции были направлены на указанную почту для Вашего ознакомления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая сумма депозита в вашем отеле и можно ли скинуть на почту концепцию отеля на все включено на октябрь-ноябрь.
Почта: alena.intender@yandex.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным. Концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите пожалуйста проводятся ли сейчас строительные работы рядом с отелем? Мешает ли туристам шум, пыль?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент не ведутся какие-либо строительные работы." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Можете скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепции направлены на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
На почту ничего не пришло
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Повторно направили информацию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Прилетаем в отель 21 ноября, направьте пожалуйста концепцию All inclusive на почту eka91016359@yandex.ru
Заранее благодарю!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на irina_033@mail.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
При выборе питания завтрак обед входят ли напитки без алкогольные в эту концепцию? Ил ...
Здравствуйте, какие из бассейнов на территории подогреваются, какая температура воды? ...
Здравствуйте! Подскажите, есть бесплатный трансфер от отеля до торгового центра? И пр ...
Добрый день. Прилетаем к Вам в декабре. отправьте, пожалуйста, актуальную концепцию о ...
Добрый день. Выдается ли сух паек в день экскурсии? если да, то куда обратиться за ни ...
Добрый день! Прошу проинформировать о стоимости посещения а ля карт ресторанов для го ...
Здравствуйте, приезжаем в Ваш отель семьёй, 2 взрослых и 2 ребёнка 9 и 6 лет. У нас с ...
Добрый день! Возможен ли для туристов завтрак в день прилета (до заселения) и обед в ...
Добрый день! Обязательно ли оплачивать депозит при заселении в отель? Либо можно опла ...
До скольки работает бар по системе все включено?
Здравствуйте, если поздний вылет браслет срезают при выселении и не кормят в обед?
Здравствуйте! Можно ли продлить номер на месте в день отъезда (на Все включено прожив ...
При заселении в отель можно ли изменить концепцию по питанию с all на ultra all, кака ...
Здравствуйте
Скиньте, пожалуйста концепцию на январь на nefsveta@rambler.ru
В пита ...
Ранее просил скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.co ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая сумма депозита в вашем отеле и можно ли ски ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста проводятся ли сейчас строительные работы рядом с о ...
Можете скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com
Добрый день! Прилетаем в отель 21 ноября, направьте пожалуйста концепцию All inclusiv ...
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на irina_033@mail.ru
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Нет. Потом в день выезда можно компенсировать
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете попросить завтрак с собой, пожалуйста, закажите его предварительно на ресепшен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels