Добрый день! Забронировали данный отель на ноябрь С 13 по 19. Двое взрослых. Только после увидели недовольных отзывов, всё таки надеемся это единичные недовольные клиенты. В Египте не первый раз, хотелось бы не испортить впечатления. И с сетью Мовенпик тоже знакомы, надеюсь уровень как и в других странах. В отзывах пишут, что нужно напитки ждать,пока принесет официант, реально это так? Не хотелось бы ещё попасть в старый номерной фонд (это тоже узнала только от отзывов только после покупки), всё таки отель резюмирует себя как 5*!!! Чипсы и орешки в барах входят в концепцию Аll? Пришлите пожалуйста концепцию Аll на почту ilgiza.sibgatullina@mail.ru
Добрый день! Благодарю за Ваше обращение и за выбор нашего отеля. Будем рады приветствовать Вас в ноябре!
Позвольте ответить на Ваши вопросы:
Напитки в основном ресторане и барах напитки действительно подаются официантами к столу, но также всегда можно самостоятельно подойти к бару и сделать заказ напрямую, чтобы не ждать.
Что касаестя номерного фонда, то у нас действительно есть разные корпуса: отреновированные и номера до реновации. Мы всегда стараемся учитывать пожелания гостей ( выше / нише , одна кровать или две ) , но заселяем по ваучеру. Номера до реновации : Classic Partial Sea view, номера после реновации - Deluxe and Superior.
Если вы хотите изменить категорию номера, это можно сделать по прибытии за дополнительную плату:
С номера «Классический с частичным видом на море» на номер «Делюкс с боковым видом на море» 20 долларов США за ночь
С номера «Классический с частичным видом на море» на номер «Улучшенный с видом на море» 30 долларов США за ночь
С номера «Делюкс с боковым видом на море» на номер «Улучшенный с видом на море» 10 долларов США за ночь
Чипсы и орешки в концепцию All Inclusive они не входят- за дополнительную плату .
Концепция «Все включено» для нашего отеля отправлена на ваш адрес электронной почты.
Уверены, что Ваш отдых будет комфортным, а впечатления положительными. Если у Вас будут особые пожелания, пожалуйста, сообщите нам заранее, чтобы мы могли подготовиться к Вашему приезду.
Добрый день.
Вчера отправила Вам на почту ваучер. Не получила от вас ответа о моей просьбе.
С уважением, Татьяна.
Добрый день! Приедем в Ваш отель 1 сентября до 11 сентября. Семья 4 взрослых и ребёнок 2 года. Прошу разместить нас в номерах рядом. Большая просьба - в отремонтированных.
С кроватями kingsize.
В Ваш чудеснный отель приезжаем второй раз, хотели показать детям и внучке его красоту))
Спасибо заранее.
Татьяна
Здравствуйте! Вышлите , пожалуйста, концепцию все включено, которая будет актуальна на сентябрь 2025 года на почту alena.shalygina.31@yandex.ru.
Подскажите, пожалуйста, если приезжаем в отель до 14:00, ориентировочно в 12, возможно ли решить вопрос с питанием и как, а также, возможно ли заселение в номер сразу по приезде? Спасибо.
Добрый день!
Что касается вашего запроса, по международным стандартам , отельные сутки начинаются в 14:00 в день заезда и заканчиваются в 12:00 в день отъезда .
Поздний выезд зависит от наличия свободных номеров в отеле и НЕ МОЖЕТ быть гарантирован или забронирован заранее.
Что касается еды, имейте в виду, что обед начинается в 13:00. Так что вы можете пойти и пообедать, даже если номер не будет готов к 14:00.
Доброго времени суток уважаемая Инга! Будем в Вашем отеле с 11 ноября.Запланировали суточную экскурсию в Иорданию (Петра) сможем ли мы, поменять завтрак на ланчпакет в дорогу, а пропущенные обед и ужин перенести на день вылета ? Спасибо.
Здравствуйте ! Планируем отдых в вашем отеле ! Прочитала , что в отеле ( на территории отеля) на 9 августа 2025 г . начались ремонтно -строительные работы ! Подскажите пожалуйста , что за строительство и сроки завершения этих работ !? Благодарю !
Здравствуйте , Татьяна,
Укажите , пожалуйста , где вы прочитали про начало строительных работа 089.08.25 така как отель оффициально нигде такои информации не давал.
Закончилась первая фаза реновации - 200 номерoв + рецепция.
Даты начала второй фазы реновации пока нет.
В данный момент проходят некоторые работы по благоустройству , которые не нарушают комфорт отдыхающих. Планируется установка эскалатора. Ожидаемый срок завершения - Ноябрь 2025 .
Добрый день . Будем в вашем отеле 06.08.25 г. Не могли вы прислать на почту концепцию отеля на август 2025 г. Спасибо . Почта : busa1711@yandex.ru
Добрый день . В отзывах пишут ,что мини бар в номере платный ??? Так ли это ?
Здравствуйте! Сколько будет стоить ранний заезд с завтраком? Поздний выезд в 18.00 также с питанием ? Состав 2вз. 1 р( 2 года) . Заранее спасибо.
Добрый день!
Что касается вашего запроса, по международным стандартам , отельные сутки начинаются в 14:00 в день заезда и заканчиваются в 12:00 в день отъезда .
Поздний выезд зависит от наличия свободных номеров в отеле и НЕ МОЖЕТ быть гарантирован или забронирован заранее
Поздний выезд:
30 долларов за номер до 16:00
50 долларов за номер до 18:00
70 долларов за номер до 20:00
Ранний заезд:
50 долларов за номер с 06:00 утра, включая завтрак
30 долларов за номер с 06:00 утра, без завтрака
Гости могут продолжать пользоваться удобствами отеля после выезда без дополнительной платы, с доступными душевыми кабинами. Услуги по еде и напиткам остаются платными после выезда; дополнительная плата за поздний выезд взимается ТОЛЬКО за номер.
NB: Ребенок - 2 года - завтрак бесплатно при наличии хотя бы одного родители , который оплачивает завтрак.
Здравствуйте, сегодня задержали рейс, должны были прилететь 16.07.25 в 16:50, задержали больше чем на час, если не успеем на ужин, будет ли возможность отложить ужин (подготовить поздний ужин) для двоих?
Номер бронирования №9781712
Туристы KARP NADEZHDA,MELESHKO DMITRII.
Заранее благодарю!
Здравствуйте! В номерах категории deluxe Side Sea View Room во всех номерах есть французский балкон? Направьте, пожалуйста, фото как выглядит французский балкон.
Также интересует момент, если есть французский балкон, также на окнах есть москитные сетки?
Здравствуйте!
Да , в номерах категории deluxe Side Sea View Room во всех есть французский балкон.
Это то , чем они отличаються от Superior Sea view комнат , где есть обыкновенный балкон , на котором есть столик и 2 стула
***Французские балконы это балконы, на которые нельзя выйти. У них есть стеклянные двери или окна во всю стену, которые открываются внутрь, обеспечивая приток свежего воздуха. Они создают ощущение веранды, но без пола, столов и стульев.
Если есть французский балкон, да на окнах есть москитные сетки.
Здравствуйте! С какого месяца в осенне-зимний период начинается подогрев бассейна? И есть подогрев вообще?
Здравствуйте, уважаемая Инга! Забронировали тур в Ващ отель с 11.11.2025 по 21.11.25. Просьба прислать концепцию отеля на почту chagan.shura@mail.ru Спасибо! До встречи в отеле.
Здравствуйте.
Собираемся отдохнуть в вашем отеле в середине июля. Пришли подалуйста концепцию на лето 2025 на почту yspexpit@gmail.com
Спасибо.
Здравствуйте! Очень понравился отель, но смущают многочисленные отзывы о комарах. Подскажите, пожалуйста, в номерах категории deluxe side sea view во всех номерах есть москитные сетки?
И в номерах категории : Classic Partial Sea View также во всех номерах есть москитные сетки?
Здравствуйте , Надежда!
Что касаестя вашего запроса, доводим до вашего сведения , что
в номерах категории Deluxe side sea view во всех номерах есть москитные сетки.
В номерах категории : Classic Partial Sea View НЕ во всех номерах есть москитные сетки.
NB!
На данный момент есть 4 категории номеров.
Classic Partial Sea view Room (24м2) номера ДО реновации
Deluxe Side Sea View Room (30м2) номера ПОСЛЕ реновации с ФРАНЦУЗСКИМ балконом
Superior Side Sea View Room (35м2) номера ПОСЛЕ реновации с БАЛКОНОМ и БОКОВЫМ видом на море
Superior Sea View Room (35м2) номера ПОСЛЕ реновации с БАЛКОНОМ и ПРЯМЫМ видом на море
Если вы хотите изменить категорию номера, вы можете сделать это по прибытии за дополнительную плату:
С CLASSIC PARTIAL SEA VIEW на - DELUXE SIDE SEA VIEW - 20 долларов за ночь
С CLASSIC PARTIAL SEA VIEW на SUPERIOR SEA VIEW - 30 долларов за ночь
С DELUXE SIDE SEA VIEW на SUPERIOR SEA VIEW - 10 долларов за ночь
Добрый вечер! Будьте любезны, пришлите концепцию отеля системы "All Inclusive" на почту: marinne_13@mail.ru.
Прилетаю с семьей (2 взрослых + 1 ребенок 8 лет), в отель Movenpick Resort - 23.06.25 после 21:00.
Номер брони/заявки: 11436457
Прошу подготовить для нашей семьи поздний ужин.
Заранее благодарю.
С уважением, Марина Бочкарева
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в номера без реновации есть сетки москитные?
Можно ли получить меню с ценами в ваши рестораны?
Добрый день!
...да, в номерах до реновации есть сетки москитные на среднем малекном окне.
...меню с ценами в на ши рестораны - посмотрите по линкaм
https://qr.mydigimenu.com/7d637acb-dd71-45fa-ac79-62cbf613e5ba/menu-page?menuID=51825
Please, see the link to the menu of el Kababgy
https://qr.mydigimenu.com/22478ac7-b49a-4213-87b7-671cbda64c61
Please see digital menu for our Rangoli.
https://qr.mydigimenu.com/e1159789-de0c-404c-9fa4-c944cf63bc1d
Здравствуйте, вышлите пожалуйста концепцию отеля на июнь- июль этого года, и какой у вас комплимент для именинников - гостей отеля, как его заказать? Спасибо.
Добрый день!
Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой концепцией «Все включено» для нашего отеля.
Комплимент на день рождения небольшой праздничный торт. Заказывать не нужно мы проверим паспорт при регистрации, и комплимент будет отправлен имениннику в номер.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли балконы в номерах CLASSIC PARTIAL SEA VIEW?
Добрый день.
Еще подскажите, пожалуйста, придусмотрены ли у вас какие-то преимущества для гостей при повторном посещении отеля?