Добрый день . Будем в вашем отеле 06.08.25 г. Не могли вы прислать на почту концепцию отеля на август 2025 г. Спасибо . Почта : busa1711@yandex.ru
Добрый день . В отзывах пишут ,что мини бар в номере платный ??? Так ли это ?
Здравствуйте! Сколько будет стоить ранний заезд с завтраком? Поздний выезд в 18.00 также с питанием ? Состав 2вз. 1 р( 2 года) . Заранее спасибо.
Добрый день!
Что касается вашего запроса, по международным стандартам , отельные сутки начинаются в 14:00 в день заезда и заканчиваются в 12:00 в день отъезда .
Поздний выезд зависит от наличия свободных номеров в отеле и НЕ МОЖЕТ быть гарантирован или забронирован заранее
Поздний выезд:
30 долларов за номер до 16:00
50 долларов за номер до 18:00
70 долларов за номер до 20:00
Ранний заезд:
50 долларов за номер с 06:00 утра, включая завтрак
30 долларов за номер с 06:00 утра, без завтрака
Гости могут продолжать пользоваться удобствами отеля после выезда без дополнительной платы, с доступными душевыми кабинами. Услуги по еде и напиткам остаются платными после выезда; дополнительная плата за поздний выезд взимается ТОЛЬКО за номер.
NB: Ребенок - 2 года - завтрак бесплатно при наличии хотя бы одного родители , который оплачивает завтрак.
Здравствуйте, сегодня задержали рейс, должны были прилететь 16.07.25 в 16:50, задержали больше чем на час, если не успеем на ужин, будет ли возможность отложить ужин (подготовить поздний ужин) для двоих?
Номер бронирования №9781712
Туристы KARP NADEZHDA,MELESHKO DMITRII.
Заранее благодарю!
Здравствуйте! В номерах категории deluxe Side Sea View Room во всех номерах есть французский балкон? Направьте, пожалуйста, фото как выглядит французский балкон.
Также интересует момент, если есть французский балкон, также на окнах есть москитные сетки?
Здравствуйте!
Да , в номерах категории deluxe Side Sea View Room во всех есть французский балкон.
Это то , чем они отличаються от Superior Sea view комнат , где есть обыкновенный балкон , на котором есть столик и 2 стула
***Французские балконы это балконы, на которые нельзя выйти. У них есть стеклянные двери или окна во всю стену, которые открываются внутрь, обеспечивая приток свежего воздуха. Они создают ощущение веранды, но без пола, столов и стульев.
Если есть французский балкон, да на окнах есть москитные сетки.
Здравствуйте! С какого месяца в осенне-зимний период начинается подогрев бассейна? И есть подогрев вообще?
Здравствуйте, уважаемая Инга! Забронировали тур в Ващ отель с 11.11.2025 по 21.11.25. Просьба прислать концепцию отеля на почту chagan.shura@mail.ru Спасибо! До встречи в отеле.
Здравствуйте.
Собираемся отдохнуть в вашем отеле в середине июля. Пришли подалуйста концепцию на лето 2025 на почту yspexpit@gmail.com
Спасибо.
Здравствуйте! Очень понравился отель, но смущают многочисленные отзывы о комарах. Подскажите, пожалуйста, в номерах категории deluxe side sea view во всех номерах есть москитные сетки?
И в номерах категории : Classic Partial Sea View также во всех номерах есть москитные сетки?
Здравствуйте , Надежда!
Что касаестя вашего запроса, доводим до вашего сведения , что
в номерах категории Deluxe side sea view во всех номерах есть москитные сетки.
В номерах категории : Classic Partial Sea View НЕ во всех номерах есть москитные сетки.
NB!
На данный момент есть 4 категории номеров.
Classic Partial Sea view Room (24м2) номера ДО реновации
Deluxe Side Sea View Room (30м2) номера ПОСЛЕ реновации с ФРАНЦУЗСКИМ балконом
Superior Side Sea View Room (35м2) номера ПОСЛЕ реновации с БАЛКОНОМ и БОКОВЫМ видом на море
Superior Sea View Room (35м2) номера ПОСЛЕ реновации с БАЛКОНОМ и ПРЯМЫМ видом на море
Если вы хотите изменить категорию номера, вы можете сделать это по прибытии за дополнительную плату:
С CLASSIC PARTIAL SEA VIEW на - DELUXE SIDE SEA VIEW - 20 долларов за ночь
С CLASSIC PARTIAL SEA VIEW на SUPERIOR SEA VIEW - 30 долларов за ночь
С DELUXE SIDE SEA VIEW на SUPERIOR SEA VIEW - 10 долларов за ночь
Добрый вечер! Будьте любезны, пришлите концепцию отеля системы "All Inclusive" на почту: marinne_13@mail.ru.
Прилетаю с семьей (2 взрослых + 1 ребенок 8 лет), в отель Movenpick Resort - 23.06.25 после 21:00.
Номер брони/заявки: 11436457
Прошу подготовить для нашей семьи поздний ужин.
Заранее благодарю.
С уважением, Марина Бочкарева
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в номера без реновации есть сетки москитные?
Можно ли получить меню с ценами в ваши рестораны?
Добрый день!
...да, в номерах до реновации есть сетки москитные на среднем малекном окне.
...меню с ценами в на ши рестораны - посмотрите по линкaм
https://qr.mydigimenu.com/7d637acb-dd71-45fa-ac79-62cbf613e5ba/menu-page?menuID=51825
Please, see the link to the menu of el Kababgy
https://qr.mydigimenu.com/22478ac7-b49a-4213-87b7-671cbda64c61
Please see digital menu for our Rangoli.
https://qr.mydigimenu.com/e1159789-de0c-404c-9fa4-c944cf63bc1d
Здравствуйте, вышлите пожалуйста концепцию отеля на июнь- июль этого года, и какой у вас комплимент для именинников - гостей отеля, как его заказать? Спасибо.
Добрый день!
Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой концепцией «Все включено» для нашего отеля.
Комплимент на день рождения небольшой праздничный торт. Заказывать не нужно мы проверим паспорт при регистрации, и комплимент будет отправлен имениннику в номер.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли балконы в номерах CLASSIC PARTIAL SEA VIEW?
Добрый день.
Еще подскажите, пожалуйста, придусмотрены ли у вас какие-то преимущества для гостей при повторном посещении отеля?
Добрый день.
Были в отеле до реновации, хотим повторить опыт.
Подскажите, какую категорию номеров при бронировании нужно выбрать, чтобы попасть в реновированный номер с террасой?
Ведутся ли сейчас на территории какие-либо работы?
Подают ли на завтрак и в течение дня кофе такой как латте или капучино?
Пришлите, пожалуйста, концепцию питания на эл. почту aurika_zor@bk.ru.
Добрый день.
Спасибо интерес ка нашему отелю.
Подскажите, какую категорию номеров при бронировании нужно выбрать, чтобы попасть в реновированный номер с террасой? - Superior Sea view
Ведутся ли сейчас на территории какие-либо работы?
Нет , никаких ремонтных работ не ведется. Начало 2 фазы реновации пока не известно.
Подают ли на завтрак и в течение дня кофе такой как латте или капучино? - Все типы кофе доступны во время завтрака.
Кофе из машины - латте или капучино в течении дня - за дополнительную плату. Турецкий кофе включен в систему " все включено "
Пришлите, пожалуйста, концепцию питания на эл. почту aurika_zor@bk.ru.- мы вам выслали конценпцию на почту .
Добрый день. Нахожусь в вашем отеле. У нас поздний выезд 19.05.2025. Хочу продлить номер 1104 до 16-00. И перенести обед с 06.05 на 19.05, мы не успели пообедать, из-за задержки рейса.
Здравствуйте
У моих туристов обратный вылет в 19:30, смогут ли они пообедать после выселения?
Здравствуйте, вышлите , пожалуйста, концепцию, которая будет актуальна на июнь 2025 года на почту Annikolaeva@list.ru.
А так же вопрос - будут ли в июне вестись какие либо ремонтные работы?
Добрый вечер! Приезжам в отель 7 мая после 21.00, будет ли возможность поужинать?
Добрый день! Подскажите, какие фены в стандартных номерах (марка и модель или фото) ? Есть ли зубная паста, гель для душа, шампунь и бальзам для волос? Нжно ли брать с собой фумигатор от комаров?
Добрый день , Регина.
Спасибо за терпение .
Что касается вашего запроса, смотрите прикрепленные фотографии с феном & зубная паста, гель для душа, шампунь и бальзам для волос.
Вы можете взять с собой фумигатор от комаров, но эффективнее работает местный фумигатор