Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    15:40 22.09.20

    Здравствуйте, у нас к вам ранний прилёт в 7 утра 10 октября 2плюс 1,можно, если возможно раннее заселение?

    13:51 23.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Albatros Aqua Vista:
    "Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за обращение. Стандартное время заселения 14-00. Раннее заселение возможно при наличии свободных комнат на момент заезда"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    18:43 03.09.20

    Скажите гостям отеля Аква Виста можно пользоваться инфраструктурой Альбатрос Аква Блю и Альбатрос аквапарк .В частности Аквапарком ?

    14:54 11.09.20

    Можно пользоваться аквапарком ,бассейнами ,всем кроме ресторанов

    13:14 09.08.20

    Добрый день!
    Подскажите какая стоимость пользования олимпийским бассейном?
    Заранее спасибо!

    16:42 06.08.20

    Добрый день Игната! Спасибо за ответ. Скажите еще пожалуйста можно ли курить на балконе и на территории отеля? Заранее благодарна.

    21:53 05.08.20

    Добрый вечер!!! Скажите на пляже есть бар с напитками и перекусами от отеля аква виста?

    15:56 06.08.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля ALBATROS AQUA VISTA:
    "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. На пляже имеется бар с напитками и перекусами."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    16:01 06.08.20

    Есть

    11:55 03.08.20

    Как не прогадать с выбором корпуса? Какой лучше?

    16:01 06.08.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля ALBATROS AQUA VISTA:
    "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не можем дать точный ответ, так как выбор корпуса зависит от Ваших предпочтений."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    14:16 02.08.20

    Здравствуйте. Собираемся в ваш отель 09.08. В январе были в аква блу. В сети Альбатрос третий раз. Скажите пожалуйста можем ли мы росчитывать на два браслета Аква блу и виста. И ходить в бари и рестораны. Какие привилегии для постоянных гостей. Скажите пожалуйста во время карантина работают ли все бары и рестораны? Ходит ли автобус до моря? Как загружен отель. Огромное спасибо

    22:54 23.07.20

    Hello! is the hotel open to tourists?

    15:55 06.08.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля ALBATROS AQUA VISTA:
    "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    18:23 19.07.20

    Здравствуйте,ваш отель альбатрос аква виста 4 с какого числа принимает гостей?наполняемость отеля какая?

    12:54 20.07.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля ALBATROS AQUA VISTA:
    "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    09:57 16.01.20

    доброе утро!
    Прочла на YouTube канале отзыв отдыхающего в Аква Виста в сентябре 2019 : "Мы сейчас живём в аква виста и на пляж ездим на автобусе и нам не разрешают лежать посередине, только по краям, где высокий берег построен. И ещё там не кормят людей из нашего отеля, на обед нужно ждать автобус и ехать обратно к себе (((". Что в самом деле на пляже нельзя в обед перекусить ? что-то поменялось?

    03:37 12.02.20

    Здравствуйте, Ольга! Действительно, не разрешают размещаться посередине пляжа там, где песочек. Для отдыхающих
    в 4* лежаки сбоку, где каменистый высокий берег и мало места. Мы по этой причине отказались в этом году от этого отеля, т.к. хороший пляж для нас очень важен и за эти деньги можно найти отель, где можно загорать на песочке у кромки воды, а не сбоку)) Что касается автобуса, да, это вторая линия, но мы не ездили, всегда ходили пешком - 10-15 минут пройтись по ухоженной территории нас не напрягало)

    15:35 09.03.20

    Глупости. Все в баре на пляже можете кушать. Мы а автобусе не ездили,а ходили пешком так и зарядка была

    17:14 15.01.20

    Добрый день, Christina!
    купили билеты в ваш замечательный отель на апрель-май 2020 года (3 стандартных номера для всей семьи), в связи с этим вопросы:
    - можно ли надеяться, что заселят в номера, которые будут находиться рядом (желательно с видом на бассейн)?
    - все ли номера прошли обновление (родители первый раз в Египте, и им хотелось показать все самое лучшее))...)?
    - в сети Альбатрос мы с детьми отдыхали только в Шарме Аква Блю и Аква Парк. В Вашем отеле еще не были.Будем ли мы считаться постоянными гостями в Вашем отеле? Если да,то на какие бонусы мы можем рассчитывать?
    - можно ли пользоваться территорией отеля Аква Бич (на первой линии)?
    Спасибо
    С уважением, Ольга

    12:37 18.02.20

    Добрый день Ольга!
    Желаем вам хорошего дня из Аква Виста и благодарим вас за интерес к нашему отелю!
    С удовольствием отвечаем на все ваши вопросы:
    -пожелания гостей в большинстве случаев всегда стараются учитывать,но также все зависит от заполненности номеров в отеле,за большей информацией обращайтесь к Guest Relation на aquavista_guest@pickalbatros.com ближе к вашей дате приезда прикрипив ваши номера брони и инфо
    -полностью все номера в нашем отеле прошли обновление
    -постоянными гостями именно нашего отеля к сожалению вы считаться не будете,но мы сделаем все возможное чтобы вы чувствовали себя комфортно и будем стараться сделать все чтобы ваш отдых прошел незабываемо
    -если вы имели ввиду отель Beach Albatross то к сожалению вы можете пользоваться только частью пляжа и Снек баром выделенными специально для нашего отеля
    Всегда готовы ответить на все ваши вопросы.
    С уважением,
    Гест.релейшн Ксения

    21:41 08.01.20

    Колеги здраствуйте , наши туристи прибили к вам в отель сегодня , и они в шоке от тово какой им дали номер.
    Туристи скинули фото , номер старий ,наверна ещо до рейновации.
    Туристка IVANOVA KATERYNA ждьот ребьонку и ей незачем такие стреси , ожидание реальнасть, ведь любие мелочи важни и , турстка била в шоке от номера и куда их заселили , просьба переселить туристав ,штоб их отдих бил как можна больше благоприятний.
    PETRASHKEVYCH ANDRII

    23:09 17.12.19

    Добрый вечер

    11:02 05.12.19

    Добрый день!
    Собираемся в ваш отель, но после прочтения отзывов возникли большие сомнения.
    В основном это касается пляжа и ситуации с лежаками:
    1) на пляже выделена отдельная часть для туристов со 2-й линии?
    из карточки отеля я поняла что имею право пользоваться пляжем отеля бич альбатрос (всем пляжем), а не его частью...
    и так и было раньше... уже была в соседнем отеле альбатроса 2-й линии пару лет назад
    2) если занял лежак не в своей части, то персонал тебя выгоняет?
    3) если не хватило лежаков в выделенной части пляжа - то ложиться на песок??

    17:32 05.12.19

    добрый день,
    желаем Вам хорошего дня из Аква висте и влагодарим Вас за интерес о нашем отеле.
    С удовольствием я Вам помогу ответить на Ваше вопросе.
    1. Совершенно верно, что 3 отеля (Аква Виста, Аква Блю и Албатрос Аква Парк) второй линии делять левую часть пляжа от отеля Бич Албатроса

    2.Да, это правильно, что если Вы будете лежать на пляже не с той стороны, сотрудник попросит вас пройти на часть нашего отеля.К сожалению нет другого выбора иметь достаточно места для каждого отеля

    3.Обычно на пляже достаточно шезлонгов, но если вам понадобится еще одна, персонал на пляже поможет вам и с удовольствием.

    С уважением,
    Гест релейшн Кристина

    11:00 19.11.19

    Здравствуйте.
    Собираемся приехать к вам в феврале 2020 года, хотелось бы уточнить некоторые моменты: можем ли мы пользоваться ресторанами соседних двух отелей 4*, нашей линии?

    11:56 19.11.19

    уважаемый Сергей,
    желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и благодарим Вас за интерес к нашем отеле.
    Вы можете пользоватся територии, Барами, Аквапарком и закускоми в соседних отелях Аква Блю и Альбатрос Аква Парк но ресторанами только в Аква Висте.
    С уважением,
    Гест релейшн Кристина

    21:25 16.11.19

    Добрый день. Были в Альф Лейле ва Лейле ,в Джунгли аквапарк и в Аква блю в Шарме.В Вашем отеле еще не были.Будем ли мы считаться постоянными гостями в Вашем отеле? Если да,то какие привилегии Вы представляете?спасибо за ответ.

    12:34 18.11.19

    уважамая Елена,
    желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и влагодарим за Выбор нашего отеля и лояльность к нашей сети.
    Прошу Вас во время заезда уточнить на ресепшн что постоянные Гости нашей сети и они запишуть в систему.
    В 2. день вы получите корзину фруктов и безалкогольные напитки в номер.
    ждём Вас в нашем отеле!
    С уважением,
    гест релейшн Кристина

    15:08 16.11.19

    Кристина, очень возможно и без телег, когда официанты уносят грязную посуду на подносах. Даже в отеле, где 859 номеров и полно народа, не таскали эти телеги. Даже в 3* такого не было, а уж Альбатросам это совсем неприлично. Это очень важный показатель уровня отеля, но вы на это повлиять не можете, я понимаю. Удачи вам.

    16:19 16.11.19

    уважаемая Магда,
    Спасибо за Ваше мнение и желание.
    Извините пожалуйста но мы и думаем о здоровие нашех официантом каторие не должны ломать себе спину и руки тяжолами подносам.У нас очень много отдыхающих и если честно, пока ещё никто на это не жалывался.
    Вы как гость этих телег даже не заметите но нашим персоналом на много лехче с ними.
    С уважением,
    Гест релейшн Кристина

    13:11 15.11.19

    Недалеко -это, конечно, хорошо но потом они везут эти телеги мимо столов на кухню, зрелище не очень приятное. И еще - у вас в отеле запрещено курить в помещении ВЕЗДЕ?

    13:16 16.11.19

    уважаемая Магда,
    Спасибо за Ваш Вопрос.
    Я конечно понимаю но совсем без тележи невозможно к сожалению
    Все наши закрытые помещение не предназначены для курения, это правильно. Поскольку могут и быть дети, мы должны были решить что лучше для всех наших клиентов.
    С уважением,
    Гест релейшн Кристина

    18:37 14.11.19

    узнала из отзыва, что в ресторане официанты не уносят грязную посуду на подносах, а возят по залу тележку с помойным ведром, куда сбрасывают остатки еды прямо в зале у столов! Неужели это так происходит в Альбатросах?! Только в вашем отеле, или в соседних тоже?!

    12:10 15.11.19

    Добрый День уважаемая Магда,
    Спасибо за Ваш Вопрос.
    в самом деле оно не так как Вам сообщили- тележки стоят в углу что-бы официантом не далико ставить грязную посуду но не около стола.
    Я конечно не могу сказать как в других Альбатросов.
    С уважением,
    Гест релейшн Кристина

    20:43 18.10.19

    Добрый день. Предоставляет ли отель тапочки и халаты?

    22:15 18.10.19

    Добрый день,у нас не было, возможно по запросу такая услуга есть.

    11:44 19.10.19

    уважаемая Анжелика,
    желаем Вам хорошего дня из Аква висте и благодарим за Вас запрос.
    К сожалению отель не Предоставляет тапочки и халаты.
    С уважением,
    Гест релейшн Кристина

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну