Добрый день, купили путевки с детьми на июнь 2020 года(2ое взрослых, 2ое детей). Подскажите, пожалуйста, можно ли в отеле взять коляску для ребенка на прокат(или свою брать), а также, что такое Promo room?
Добрый день. Хотели приехать к Вам в начале июня, но при бронировании 2 взр+2 детей (14лет и 6 лет) номера фемели не даёт, а в остальных такое количество человек не предусмотрено. Будут ли досьупны номера фемели для бронирования на начало июня или все номера такие уже заняты?
Добрый день. Собираемся к Вам в начале июня, в первых числах, как море теплое уже? и бассейны подогреваются если погода прохладная?
Добрый день! Хотим приехать к вам в июне 2020 года. Были у вас уже в 2017году, можно ли рассчитывать на заселение не в самый дальний корпус? И как нам это сделать? 2 семьи с детьми
Скажите пожалуйста,есть ли у вас какие-либо скидки или бонусы постоянным туристам?мы собираемся посетить данный отель в 3й раз,на что мы можем расчитывать???
Добрый вечер!мы в третий раз собираемся ехать в этот отель,скажите пожалуйста есть у вас какие либо скидки или привилегии постоянным туристам?
Здравствуйте! У нас ночной перелёт и в отеле мы будем 06.06.2019 уже около 6 утра! Есть возможность раннего заселения в номер,а то с 2 детьми очень сложно будет до 14 часов ожидать?
21:28 03.06.19
Мы обратились в отель Magic Life Penelope с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 216 75 731 454: «Добрый день, Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Стандартное время заселения 14-00. Раннее заселение возможно только при наличии свободных комнат на момент заезда». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день. Я директор туристического агентства, лечу в этот отель 27.04 с семьёй и друзьями. Хотелось бы уточнить возможность заказа индивидуального трансфера от отеля из аэропорта. Я написала письмо на адрес l.sellami@tuihotels.tn но ответа не получила.
Добрый день!
Хотелось бы получить концепцию отеля на лето 2019г.
И уточнить какие алкогольные напитки предлагают в барах отеля (коньяк,виски, джин)?
Добрый вечер! Подскажите есть ли в номерах холодильник?
13:42 11.03.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля MAGIC LIFE PENELOPE 4 (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть мини-бар».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите пожалуйста с каких чисел начинает работать открытый бассейн - горки?
23:49 10.03.19
Ответ предоставлен сотрудником Lisa-Marie Wienecke отеля MAGIC LIFE PENELOPE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что открытый бассейн работает круглый год. Горки- с 01.05.2019.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Прошу направить концепцию отеля на лето 2019. Заранее спасибо.
Добрый день, подскажите что с вечерне/ночной жизнью? Дискотеки как часто и в какое время начинаются, где проходят, какая музыка, наличие на ней работающего бара (All)?
Второй вопрос: какой вход в море (песок/камни, как близко глубина к берегу)?
Вечерне ночная жизнь есть.Это иногда танцевальные шоу,очень редко профессиональные приглашенные артисты,в основном это художественная самодеятельность аниматоров отеля.Проходит это все в зоне возле моря там амфитеатр открытый со сценой и площадка для танцев и бар.Дискотеки молодежной нет, это скорее танцы для желающих потанцевать.Музыка современная и нет в основном немецкая французская английская,русской музыки нет.Все шоу проходят на немецком ,французском и английском.Детская дискотека проходит на немецком- это шоу каждый день одинаковое.Дети успевают выучить чего от них хотят.Последний год делали пенную вечеринку на пляже,по нагнали как селедок в бочку,даже не стали смотреть.Заход в море пологий,идешь идешь и все по колено,песчаный без камней,для детей очень хорошо.Бывают приливы и отливы так что глубина утром и вечером разная,но прибрежная зона все равно не глубокая.Для русских, которые прилетают и бегут ночью под шафе нырять, даже табличку с картинкой что нырять нельзя поставили. Вечерняя анимация начинается для взрослых после детской дискотеки.Как идти в ресторан там стенд есть с расписанием что когда и где.Все очень понятно вы все найдете если нет спросите у нашего гида.Обязательно посетите встречу с гидом, там все подробно рассказывают, и задайте все вопросы которые вас интересуют.Желаю хорошего отдыха!
Здравствуйте! Приобрели путевки с 06.06.2019-15.06.2019,двое взрослых и 2 детей (4,8 лет)! Какое будет размещение? Сколько спальных мест? Отель в эти даты уже будет работать после ремонта? Заранее спасибо за ответ
Скажите пожалуйста, есть ли номера для курящих или отведенные места, бары? Так же интересует платный ли кальян на территории отеля?
Посмотрев фото натолкнулась на то, что 99% кроватей сдвоенные односпальные. Очень смущает этот момент так как едем на медовый месяц. Подскажите пожалуйста какой номер нужно взять чтобы избежать этого и получить одну двуспальную кровать?
08:55 02.02.19
Добрый день, Уважаемая Светлана! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях по размещению.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Планируем поехать и совместить день рождения и медовый месяц. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то комплименты для молодоженов и именинников?
Подскажитн кто был в отеле после октября, берут ли туристический налог?
13:39 01.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Celina zum Berge Queiroz отеля MAGIC LIFE PENELOPE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время туристические налоги на MAGIC LIFE Penelope Beach в Тунисе отсутствуют, по поводу октября просим обратиться с вопросом ближе к тому месяцу».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Уважаемые туристы кто был в этом отеле с сопроводительным письмом с сайта? Действительно ли отношение другое
Во первых отель для русских туристов закрыт с 7 января по 7 марта. Типо решили в низкий сезон подремонтировать номерной фонд (информация на 7 января).
Во вторых ( из практики ) любое предварительное общение с администрацией до заселения обычно оказывает положительное влияние.
В третьих: предъявлять письмо по факту актуально в тех странах ( отелях), где нет массового заселения и номера распределяются в момент обращения. Если вы предполагаете, что паралельно с вами будет заселятся ещё десяток другой номеров, то маловероятно, что в этот момент письмо сработает.
Здравствуйте! Официальный сайт отеля не работаем. Хотелось бы посмотреть схему Family Room. а именно интересуют вопросы:
1. Телевизор во всех комнатах?
2. Балкон во всех комнатах?
3. Комнаты смежные? Если надо пройти во вторую комнату то через другую? или имеется один коридор?
4. и есть ли возможность заходить в номера с разных входных дверей, чтобы не беспокоить отдыхающих , к примеру, родителей?