Вопросы об отеле
Всего вопросов - 129
Добрый день, наш вылет из Москвы задержали на 3 часа, прилетим еще позже, номер бронировали на вилле, 2 этаж, очень надеемся что наш номер нас дождётся,ваучер номер 9740542😊
Анна, добрый вечер, а подскажите пожалуйста Sweet Home Willa насколько далеко от отеля?

350-400 mt не далеко
Добрый вечер, забронировали на семью (2 взрослых и ребенок) с 21-27 июня Sweet Home Villa , номер ваучера 9740542, очень хотели бы поселиться на 2 этаже виллы, спасибо большое заранее.
И еще вопрос , мы в отель приедем поздно, где можно перекусить ? Ресторан уже будет закрыт.

Доброе утро, хорошо мы сделааем для вас холодные тарелки с перекусом.
Так же оставим для вас второй этаж на вилле. Спасибо что выбрали нас, ждем васс нетерпением в нашем отеле!

Спасибо большое, мы вам очень благодарны.
Добрый день. У нас тур в ваш отель с 23.06 по 03.07. Прилетаем вечером в 19.55. Соответственно будем в отеле поздно. Прошу заселить в номер после реновации в тихой части отеля, с видом на горы. У нас в семье маленький ребенок, требуется тишина в обеденное и вечернее время для сна. Заранее благодарим за понимание

Номер ваучера 1339534. Нас 2 взрослых и 2 детей (2 года и 13 лет). Так как приедем поздно, можно ли нам оставить ужин?

Здравствуйте Дмитрий, хорошо мы сделали метку.

Спасибо
Добрый день.Я уже к Вам обращалась по поводу заселения. У нас тур с 15.06по 24.06.2взрослых иребенок 13 лет. С просьбой заселить нас этажом повыше с видом на горы. Что Вы нам ответите? Мы Ваш отель бронировали ещё в ноябре 2024.

Добрый день, Елена. Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель. Я сделаю себе пометку, попрошу отправить мне номер вашего ваучера.
С Уважением, администрация отеля!

Спасибо. Нам ещё не прислали ваучер, к сожалению.

792500036 наш номер заявки. Он соответствует номеру ваучера

Хорошо, сделали себе пометку. Хорошего дня Вам.

Спасибо, до встречи!

Пожалуйста, до встречи.

Добрый вечер. У нас вылет с Минска 15.06 в 20.10, то есть в отель мы прибудем ночью 16.06. Тур у нас с 15.06. Нам будет уже номер готов? И есть ли у Вас ночной перекус?

dobrıy vecher, mı ostavım dlya vas holodnıe tarelki
Добрый день! Уточните пож-та, по какой причине при оплаченном номере стандарт, заселили в маленькую комнатушку-номер для инвалидов? Очень долго выбирала отель с ребенком и остановилась на Вашем, а в итоге вот такой сюрприз

Добрый вечер Наталья!
Хочу уточнить, что у нас нет номеров для инвалидов. Но для нас в первую очередь, очень важно, настроение и впечатления наших гостей. Очень жаль, что не смогли Вам помочь в первый же день, так как в отеле у нас сейчас полная загрузка.
Подойдите пожалуйста завтра утром на ресепшен к 09.00. Мы покажем Вам другие варианты.
С Уважением, администрация Истанбул Бич!
Здравствуйте. Заселение происходит в 14 часов или есть возможность заселиться раньше? И второй вопрос - имеются ли зонты от дождя в отеле?

Привет
Спасибо, что связались с нами. Заезд в 14:00 в связи с заполненностью отеля. В нашем отеле не предоставляются личные зонтики. К тому же, здесь еще не было дождя. Погода около 30 градусов, и это хорошо.
Желаем вам безопасного путешествия.
С уважением.
Здравствуйте, мы приезжаем 28 мая, можно номер с видом на бассейн?

Здравствуйте, если будут свободные номера с видом на бассейн, то на ресепшене Вам обязательно помогут!
Добрый день! Уточните пож-та, днем какая анимация есть для взрослых и детей? Есть ли акваэробика и детский клуб?

Добрый день! да, есть акваайробика, водные игры, для детей игровая площадка, вечером мультфильмы и мини диско.
Здравствуйте меня интересует какие напитки подают в баре на пляже ?

Здравсвуйте!
на баре подают разновидности соков, чай , кофе, вода, из алкоголя только пиво.

Ещё кока кола, спрайт
В описании пляже отеля написано, что есть туалет на пляже. В отзывах пишут, что его нет. Так есть ли работающий туалет на пляже?

Dobrıy den', da tualet na plyaje est'.
Добрый день. Есть душ на пляже ?

Душ на пляже есть.
Добрый день. Если ли бесплатный вай фай на решепшен или лобби?

dobrıy den', da u nas est' besplatnıy wi-fi.
Здравствуйте!
В день отъезда, если трансфер забирает во второй половине дня, до какого времени можно пользоваться инфраструктурой отеля (обед, ужин)? В одном из отзывов была информация, что срезают браслеты в 12.00 и пользование инфраструктурой отеля происходит за отдельную плату. Так ли это?

Здравствуйте
В нашем отеле освобождение номеров производится в 12:00. Обед будет бесплатным, но за ужин и напитки взимается дополнительная плата. Если у нас есть свободный номер, вы можете получить все услуги дополнительно, оплатив дополнительные сутки.

Здравствуйте
В нашем отеле освобождение номеров производится в 12:00. Обед будет бесплатным, но за ужин и напитки взимается дополнительная плата. Если у нас есть свободный номер, вы можете получить все услуги дополнительно, оплатив дополнительные сутки.

Анна, большое спасибо за ответ! Интересовал именно обед. Забронировали в вашем отеле SWEET HOME VILLA, в июле. С нетерпением ждем позитивных эмоций от отеля)
Добрый день. Интересуют аппартаменты. Как далеко находятся от основного корпуса?

Здравствуйте, спасибо, что связались с нами. Наши апарт-виллы находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля. 350 mt
Добрый день!интересует сейф и вай-фай?платные ли и какая цена?так же концепция отеля на лето 2025г

В нашем отеле и на пляже предоставляется бесплатный интернет.
Плата за сейф в номере:
1. 1 фунт стерлингов евро/доллар США в день
2. Наша сниженная цена на 7 дней составляет 5 евро/долларов США.
3. Наша сниженная цена на 14 дней составляет 9 евро/$.
-------------------------------------------------------------------------------
Благодарим вас за обращение к нам. Мы будем очень рады видеть вас в нашем учреждении.
хорошего дня
С уважением.

Мы были конец сентября, вай фай был бесплатный, а сейыом не пользовались. Всё лежало в чемодане под замком , ничего не пропало)))
Добрый день! Мы забронировали Ваш отель с 15.06 по 26.06. номер стандарт.3 чел.: 2 взрослых и ребенок 13лет. Можно ли нам оставить предпочтение по номеру? Мы бы очень хотели 4 этаж с видом на горы.

Здравствуйте, спасибо, что выбрали нас. Пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз за 15 дней до даты заезда. Мы еще раз проверим ситуацию и постараемся вам помочь.
А пока мы надеемся, что новый год принесет счастье вам и вашей семье.

Большое спасибо за быстрый ответ. С наступающим новым годом!
Здравствуйте, Анна! Прилетаем в ваш отель 13 октября, в первой половине дня (8.45 время приземления в Анталии расчётное).Рассмотрите, пожалуйста, возможность размещения нас этажом повыше с видом на горы, номер у нас стандарт, 2 взрослых. Заранее благодарны!!!

Пожалуйста. удачного путешествия.

Здравствуйте, спасибо, что выбрали нас. Пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз за 15 дней до даты заезда. Мы еще раз проверим ситуацию и постараемся вам помочь.
А пока мы надеемся, что новый год принесет счастье вам и вашей семье.
Анна, добрый день, спасибо за ответ, и у меня еще один вопрос, работает ли хамам и массаж, читала в отзывах что не работает, очень огорчилась, потому что всегда пользуюсь этими услугами. Заранее спасибо за ответ

Турецкая баня работает. Однако, поскольку наш массажный персонал в данный момент не работает, мы не можем предоставить услуги массажа.

Здравствуйте, у нас есть турецкая баня и массажный кабинет.
Добрый день, возможно у Вас арендавать автомобиль? Если возможно, сколько стоит?

Добрый день. К сожалению у нас нет аренды авто, но мы Вам можем порекомендовать агенство которое находится прямо напротив нашего отеля.

Добрый день, наш вылет из Москвы задержали на 3 часа, прилетим еще позже, номер брони ...

Анна, добрый вечер, а подскажите пожалуйста Sweet Home Willa насколько далеко от оте ...

Добрый вечер, забронировали на семью (2 взрослых и ребенок) с 21-27 июня Sweet Home V ...

Добрый день. У нас тур в ваш отель с 23.06 по 03.07. Прилетаем вечером в 19.55. Соотв ...

Добрый день.Я уже к Вам обращалась по поводу заселения. У нас тур с 15.06по 24.06.2вз ...

Добрый день! Уточните пож-та, по какой причине при оплаченном номере стандарт, засел ...

Здравствуйте. Заселение происходит в 14 часов или есть возможность заселиться раньше ...

Здравствуйте, мы приезжаем 28 мая, можно номер с видом на бассейн?

Добрый день! Уточните пож-та, днем какая анимация есть для взрослых и детей? Есть ли ...

Здравствуйте меня интересует какие напитки подают в баре на пляже ?

В описании пляже отеля написано, что есть туалет на пляже. В отзывах пишут, что его н ...

Добрый день. Есть душ на пляже ?

Добрый день. Если ли бесплатный вай фай на решепшен или лобби?

Здравствуйте!
В день отъезда, если трансфер забирает во второй половине дня, до ка ...

Добрый день. Интересуют аппартаменты. Как далеко находятся от основного корпуса?

Добрый день!интересует сейф и вай-фай?платные ли и какая цена?так же концепция отеля ...

Добрый день! Мы забронировали Ваш отель с 15.06 по 26.06. номер стандарт.3 чел.: 2 вз ...

Здравствуйте, Анна! Прилетаем в ваш отель 13 октября, в первой половине дня (8.45 вре ...

Анна, добрый день, спасибо за ответ, и у меня еще один вопрос, работает ли хамам и ма ...

Добрый день, возможно у Вас арендавать автомобиль? Если возможно, сколько стоит?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
79%
Количество ответов
Добрый день Ольга, мы оставили для вас второй этаж. Надеямся, что ваш отпуст проходит хорошо. Если у вас будут какие нибудь предпочтения, пожелания, пожалуйста обращайтесь на ресепшен или по телефону +905439074678