Questions and answers
All questions - 1 828
Здравствуйте! забронировали номер стандарт в отель long beach Хургада,нас будет 4 , прилетаем 20 августа возможно поменять номер?
Добрый день! Летим в Ваш отель в начале октября с ребенком. У нас забронирован Standard Room (2+1), могут ли быть учтены наши пожелания проживать в главном корпусе на 1 этаже (главное это наличие балкона, есть курящий человек)
И еще вопрос, читала в отзывах, что у некоторых в номерах есть гладильная доска и утюг, будет ли он у нас?
Заранее спасибо)
Добрый день еще раз. На месте сделать апгрейд будет возможным 14.09? Не будет полного заселения?

Здравствуйте,
гарантий вам никто дать не сможет) не переживайте, разберемся на месте
с уважением,
Екатерина
Пришлите пожалуйста карту отеля, чтобы понимать где находятся премиум виллы? Заранее благодарю)))

Здравствуйте,
карту прикрепила, Премиум находятся по всей территории отеля
с уважением,
Екатерина
Добрый день. Собираемся к вам 14 сентября, но еще не оплатили тур, так как выбираем категорию номера. Подскажите пожалуйста как лучше сделать сразу купить премиум вилла или приехать посмотреть стандар и при регистрации доплатить и улучшить категорию до премиума? Сколько это будет стоить?

Здравствуйте,
на месте
с уважением,
Екатерина
Добрый день. Будем в отеле с 28.10 по 5.11. У нас обратный вылет в 23:00. Во сколько выселение из номера и снимают ли браслеты до выезда из отеля?

Здравствуйте,
выселение в 12 дня, браслеты не срезаем
с уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 13.08. У нас три номера. В одном будет жить бабушка 79 лет. В другом родители, у них была свадьба 8.08) По возможности, хотелось бы номера рядом. И поближе к ресепшен, так как с нами старенькая бабушка, а территория отеля большая. И скажите, есть ли какие привелегии от отеля молодоженам?

Здравствуйте,
по возможности заселим рядышком
после заселения, подойдите к нам мы поможем с бронью Аля карт и организуем тортик
с уважением,
Екатерина
Добрый день, Екатерина! Мои туристы забронировали номер категории standard garden/ pool view room. Просим предоставить номер ближе к морю. Также хотим уточнить, туристы прилетят рано утром, могут ли они позавтракать в отеле до заселения в номер? Почта: agent@tur-club.com

Здравствуйте,
браслеты надеваем сразу - до заселения
пришлите пожалуйста ваучер , я сделаю пометку и ребята по возможности заселят гостей недалеко от пляжа
с уважением,
Екатерина
Добрый день, Екатерина! Мои туристы забронировали номер категории standard garden/ pool view room. Просим предоставить номер ближе к морю. Также хотим уточнить, туристы прилетят рано утром, могут ли они позавтракать в отеле до заселения в номер?

Здравствуйте,
браслеты надеваем сразу - до заселения
пришлите пожалуйста ваучер , я сделаю пометку и ребята по возможности заселят гостей недалеко от пляжа
с уважением,
Екатерина
Добрый день! Собираемся к вам в конце октября, с детьми. Подскажите, пожалуйста, при позднем выезде из отеля, после того, как мы освободим номер, мы сможем пользоваться пляжем, рестораном и т.д.?

Здравствуйте,
да, браслеты не срезаем
с уважением,
Екатерина
Добрый день! В номере есть кондиционер для волос?

Здравствуйте,
нет только шампунь и гель для душа
с уважением,
Екатерина
Добрый день. Летим в ваш отель в октябре, 3 семьи. Одна семья забронировалась через другого тур оператора. Получается разные заявки. Возможно ли связать заявки, чтобы заселили рядом всех? Отель большой, очень хотелось бы, чтобы вся компания была рядом

Здравствуйте,
когда буту ваучеры всех комнат, пришлите их мне и я сделаю пометку во каждом профиле
если я буду в этот день на работе - помогу вам заселиться
С уважением,
Екатерина
Добрый день! Подскажите пожалуйста предоставляется ли в номере шампунь и кондиционер для волос? И в каком виде? Одноразовые пакетики или в виде бутылки?
Спасибо!

Здравствуйте,
в дозаторе, уборщик пополняет во время уборки
С уважением,
Екатерина
Добрый день у вас пирс на ремонте?А риф с рыбками доступен для плавания?и как далеко он находится от берега?

Здравствуйте,
доступ к рифу открыт несмотря на ремонт пирса, вход мелкий но можно подплыть ближе к пирсу - там глубина и много рыбок
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте! Подскажите, какой тип номера выбирать у туроператора, чтобы гарантированно заселиться в виллу в зоне Каскад (на схеме это 1157-1184)? Premium Room Villa area?
Спасибо!

Здравствуйте, да
Определенный номер вам никто гарантировать не сможет
Бронируйте Премиум и мы по возможности заселим вас недалеко от Каскада
С уважением,
Екатерина
здравствуйте. Хотим посетить Ваш отель в начале января. Закончился ли ремонт пирса?

Здравствуйте, пока не закончился но до января закончат)
С уважением,
Екатерина
Добрый вечер. Летим в лонг бич 28 октября. Просьба выслатт концепцию отеля на 89631510530@mail.ru . И вопрос, на сколько человек расчитан фэмили номер?

Здравствуйте,
Фэмили супериор (номер в семейном корпусе косметический ремонт, две комнаты и 2 санузла)
Концепцию прикрепила к ответу
С уважением,
Екатерина
Добрый день! Летим к Ваш отель ❤️ 13 декабря , есть ли у вас 2 х комнатные номера? сколько стоит доплата со стандарта? так же интересует какая будет концепция , что закроется на конец сезона? отправьте, пожалуйста 🙏 , информацию на почту? ( alen.beliaeva@yandex.ru).

Здравствуйте,
Повышение с номера Стандарт на Фямили супериор 30 евро сутки (номер в семейном корпусе косметический ремонт, две комнаты и 2 санузла)
Повышение на номер Премиум фэмили супериор 50 евро сутки (номера на вилле после реновации так же двухкомнатный)
Концепцию прикреплю к ответу)
Ничего не закрывается в Декабре - аквапарк подогревается
С уважением,
Екатерина
Добрый день.
У нас отдых в Вашем замечательном отеле с 12.08 по 23.08. Нас 4 человека. ( Муж, жена, двое детей)
Подскажите пожалуйста как можно забронировать двухкомнатный номер?

Здравствуйте,
у вас забронирован Стандарт? Двухкомнатный - Фэмили супериор где две ванны только за доп плату
Пришлите мне пожалуйста ваучер я сделаю пометку в вашем профиле чтоб ребята по возможности заселили в номер побольше
Так как заселение полное, мы обещать не можем - возможно первый день переночуете в номере поменьше и на второй день переселим
Двухкомнатный обещать не буду) даже если очень хотелось бы)
с уважением,
Екатерина

А как прислать ваучеры?
Да, у нас стандарт.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на время реновации Лобби бар работает 24 часа бесплатно?

Здравствуйте,да
с уважением,
Екатерина

Здравствуйте! забронировали номер стандарт в отель long beach Хургада,нас будет 4 , п ...

Добрый день! Летим в Ваш отель в начале октября с ребенком. У нас забронирован Standa ...

Добрый день еще раз. На месте сделать апгрейд будет возможным 14.09? Не будет полного ...

Пришлите пожалуйста карту отеля, чтобы понимать где находятся премиум виллы? Заранее ...

Добрый день. Собираемся к вам 14 сентября, но еще не оплатили тур, так как выбираем к ...

Добрый день. Будем в отеле с 28.10 по 5.11. У нас обратный вылет в 23:00. Во сколько ...

Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 13.08. У нас три номера. В одном будет жить бабуш ...

Добрый день, Екатерина! Мои туристы забронировали номер категории standard garden/ po ...

Добрый день, Екатерина! Мои туристы забронировали номер категории standard garden/ po ...

Добрый день! Собираемся к вам в конце октября, с детьми. Подскажите, пожалуйста, при ...

Добрый день! В номере есть кондиционер для волос?

Добрый день. Летим в ваш отель в октябре, 3 семьи. Одна семья забронировалась через д ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста предоставляется ли в номере шампунь и кондиционер ...

Добрый день у вас пирс на ремонте?А риф с рыбками доступен для плавания?и как далеко ...

Здравствуйте! Подскажите, какой тип номера выбирать у туроператора, чтобы гарантирова ...

здравствуйте. Хотим посетить Ваш отель в начале января. Закончился ли ремонт пирса?

Добрый вечер. Летим в лонг бич 28 октября. Просьба выслатт концепцию отеля на 896315 ...

Добрый день! Летим к Ваш отель ❤️ 13 декабря , есть ли у вас 2 х комнат ...

Добрый день.
У нас отдых в Вашем замечательном отеле с 12.08 по 23.08. Нас 4 человек ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на время реновации Лобби бар работает 24 часа ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
91%
Number of answers
Здравствуйте,
номера Стандарт находятся только на вилле (номера без реновации)
в главном корпусе только Делюкс или Премиум делюкс (повышение номера на месте за доп плату)
с уважением,
Екатерина