АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 573
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал С семьей в
августе 2014
16.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель за огромные деньги

В Турции 9 раз. Последние года отдыхали в отличных отелях. Риксос забронировали в феврале, смотрела по отзывам. Приехала и пишу свой отзыв, чтобы другие не страдали, как наша семья.

1.Отвратительно ГРЯЗНО (такой грязи я не встречала ни в одной 5*). Грязно везде: в номере, в ресторанах, на улице.

2. Еды много, но она абсолютно безвкусная. Удивительно, но овощи вообще несъедобные, такое ощущение, что прокисли. Рестораны напоминают столовки: столы не успевают убирать или не хотят... За любым столом в зоне видимости "уголки официантов" и постоянно наблюдаешь за тем как официанты с отвращением и грохотом сбрасывают еду в мусорки. В ресторане главного корпуса катают тележки с грязной посудой и помойкой. Желание есть пропадает сразу.

3. В отеле свирепствуют инфекции. Болеют через одного. У меня и мужа сначала болело горло, затем страшный насморк+температура (я например, раньше никогда не болела во время отпуска). Почти все дети болеют вирусом Коксаки (общалась с мамочками). Кто в легкой, а кто и в тяжелой форме. Передается воздушно-капельным и бытовым путем. К сожалению, наша дочь 11 лет тоже заразилась. Болела сильно: жуткие прыщи-волдыри на лице, попе, руках, ногах, горле, температура. Прыщи до сих пор не проходят, хотя мажу их кремом, который прописал доктор. Говорят, что при этой болезни отель должны были закрыть на карантин как при ветрянке и пр. инфекционных заболеваниях. Источник заразы - бассейны, аквапарк, детский клуб.

4. ОЧЕНЬ много народу!

5. До ресторанов "три дня на оленях".

6. Вечерние шоу-это отдельная тема. Чтобы посмотреть надо занимать места за 1,5 часа. Ходили на цирк дю Солей (представление специально для Риксос). Это позор и для Риксос и для цирка дю Солей. Идет 35 минут. Убогое шоу.

Мой вывод:

1. Этот отель дискредитирует бренд Риксос.

2. Если есть возможность, возвращайте деньги, меняйте отель.

Если будут вопросы - обращайтесь.

Добавлено 10.09.14 02:15 (1 917 символов в тексте)

23:42 18.09.14

Здравствуйте, Уважаемая Ирина!

Благодарим за то, что выделили время и написали отзыв о проведенном отпуске в нашем отеле.

Очень сожалеем, что узнали о некоторых неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться напротяжении пребывания в нашем отеле, только через интернет после Вашего отъезда, с связи с чем у нас не было возможности поправить сложившуюся ситуацию.
В сезон в нашем отеле может находиться до 3500 гостей одновременно. Заболевание о котором Вы говорите, передаётся воздушно-капельным путём. Из бессейнов каждый день и регулярно берутся пробы на наличие каких-либо инфекций или микробов. Также, каждое утро Администрации приходит рапорт с результатами исследований.
Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции.
Как мы сообщаем выше, несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.

На сегодняшний день в средствах массовой информации достаточно сведений и масштабах отеля и о его инфраструктуре. Главных ресторанов на территории отеля 4. Всё для того, чтобы гостям было удобно добираться до них и не тратить много времени.
О цирке Du Soleil. Оно было привезено в наш отель по специальному приглашению, организаторами шоу из Канады. Профессиональная команда звукорежиссёров, постановщиков, специалистов по освещению, и конечно же, интернациональная команда артистов любезно отработали 2 месяца в отеле, создавая праздник для гостей всей сети Rixos на Средиземноморском побережъе. Кстати, в следующем сезоне мы планируем привезти ещё одно, новое шоу этого всемирно известного коллектива.

Ещё раз благодарим за Ваше субъективное мнение.

С глубоким уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв