АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 4563
Фото: 45
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
21.08.18 - 28.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший городской отель!!!!

Отдыхали в отеле с 21 августа по 28 августа с подругой. Выбирали отель исходя из близости к центру Алании.

Заселили быстро. Дали номер 2023, как и просили на втором этаже. Общаясь в группе вКонтакте нас предупредили, что лифты медленные, поэтому мы целенаправленно просили нижние этажи. Конечно никто к нам не кинулся сразу на шею)). Но после уговоров с улыбками мы получили, что хотели. На ресепшен по-русски говорят только два человека это Юнуз и Уфук. Очень приветливые и дружелюбные ребята.

Номер: Номер отличный, все фото соответствуют как на официальном сайте. Кондиционер работал исправно и не шумел. Телевизор современный. Мебель новая. Кровати и подушки удобные. В душевой кабине современная сантехника. Вода не застаивалась, унитаз работал исправно. Понравилась удобная раковина. Когда умывались, ничего не разбрызгивалось и не текло мимо по локтям)). Нечетные номера выходят балконами на проезжую часть, но это не главная улица, поэтому было тихо.

Уборка: Гид нас сразу предупредил, что для того, чтобы в номере убрались, нужно нажать соответствующую кнопку, иначе убираться не ждите. Такие здесь порядки. Убирали хорошо. Полотенца и белье меняли раз в три дня. Каждый день в обед к нам стучались, чтобы спросить о пополнении душевых принадлежностей и бара. Иногда мы сами отказывались. Зачем столько всего? Также стучались по поводу уборки, даже если не была нажата кнопка. Мы не засранки и когда в номере было чисто, мы жалели персонал.

Пляж каменистый. Загорали на пирсе, но купаться ходили на пляж Кати, так как море все время штормило. Никакой давки на пляже Кати не видели. Никто никому не мешал. Всегда было много свободных лежаков. Полотенцами никто места не забивал, как тут пишут. Гид предупредил, что если нет рядом сумки и обуви, то можно эти полотенца убрать и никто ничего не скажет. А если будет конфликт, то он решаем в нашу пользу.

Бассейны красивые, но купаться почти не ходили, так как даже когда мимо проходили, запах хлорки убивал наповал. В бассейне в основном толкались иностранцы и местные. Дети купались в бассейне, где горки.

Еды было много. Есть из чего выбрать. Много гарниров и тушёных овощей. С мясом не было проблем. Курица, говядина, баранина, рыба. А какая обалденная пахлава!!! Море фруктов: апельсины, персики, нектарины, дыни, виноград, сливы, яблоки, груши. Читала в отзывах, что сетовали на то, что не было бананов))) Официанты не обслуживают. Убирают только грязную посуду. Общая очередь за горячим не напрягала. И даже если тебе нужно конкретное блюдо, то можно было подойти. Мы пропускали и нас пропускали. Непонятны придирки тех, кто якобы должен мужественно отстоять всю очередь пока кто-то размышляет, какую фасоль взять или нет.

Странны замечания по поводу того, что официанты не обслуживают. Интересно, а что вы от них ожидали, кроме уборки посуды, чтобы они вам блюда ваши приносили? А вы видели сколько отдыхающих и сколько персонала? По-вашему к каждому столику должен был быть приставлен официант, да и еще говорящий чисто по-русски? Даже если они и не подходили, то только потому, что не говорят по-русски. Но есть же в конце концов язык жестов. Этот отель изначально был ориентирован на европейцев, недавно только стали продавать его российским туроператорам. Так что замечания по поводу персонала неуместны. Персонал старается!!!

Также не заметили плохо помытой посуды.

Про ужасный запах в общем туалете в лобби писали правду! По-моему там вообще не убираются.

А какой там шоппинг!!! Одно удовольствие. Кожа, обувь. Только нужно обязательно торговаться!!! Цены нас приятно удивили. Расплачиваться выгоднее в лирах. Поменять доллары можно практически везде. Много банкоматов.

Отдельное спасибо гиду Исламу от Анекса!!!!!! На удивление ничего не навязывал. Все рассказал, что нужно. У него отменное чувство юмора!!!

Мы не искали минусов, поэтому отдыхом остались довольны. За те деньги, которые мы заплатили очень прилично и можно на многое закрыть глаза. Брали по раннему бронированию. И еще, пишут, что отель тянет на тройку. Ребята, вы наверное не были в тройках.

Может и есть лучше отели, но другие и стоили дороже. Отель рекомендую!!!

По поводу того, что русских притесняют и ущемляют – это НЕПРАВДА. Меньше выплескивайте негатива, будьте улыбчивы и дружелюбны и к вам будет соответствующее отношение.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
пирс номер сам отель вкусная еда персонал
Минусы отеля
не искали
Добавлено 04.09.18 11:11 (4 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 05.09.18

Елена, есть ли в номере халаты?

09:24 05.09.18

к сожалению, халатов нет

23:29 07.09.18

О, на последнем фото как раз эта очередь за горячим) а официанты как минимум должны приносить приборы и напитки. Про то, что нужно налить воду в бокалы, промолчу. Кстати, немцам наливали. Магические двухдолларовые купюры роли в нашем случае не сыграли. Спасибо, что уделили внимание моему отзыву

15:43 20.09.18

Вы знаете,а нам в 2017 в октябре накрывали столы,наливали воду,а вечером во втором зале у нас был "свой" официант,т.к. мы старались всегда сесть за один и тот же столик, он нам приносил бокалы с вином, именно которое мы предпочитали, за все за это пару раз оставляла ему 1 $. А в обед,да, в первом зале прям хамовитые засранцы!))) Но ничего,пережили! Посмотрим что будет в этом году, опять туда едем в октябре.)))

11:16 08.09.18

Мы ходили завтракать в 7.30 и приборы на столах всегда были. Ну, не катастрофа, что персонал не бегал и не наливал воду в бокалы) Нам сравнивать не с чем и за те деньги, которые мы заплатили по раннему бронированию этот отель просто подарок. В сезон тройки стоили дороже. Мы все разные и у каждого свой порог восприятия позитива и негатива. Мы приехали в первую очередь на море и оно нам понравилось. Пляжи не очень. К сожалению все Аланийское побережье не блещет комфортным заходом в море, но это природа.

07:56 10.09.18

Елена, я согласна с вашим отзывом на 100 %!! Мы отдыхали в те же даты, что и вы, уверена, что где-то пересекались рядом! Хотела свой отзыв писать, но после вашего не знаю, что и добавить :)) Мое мнение: отель отличный, мы прекрасно отдохнули, а тем, у кого сверхзапросы - так это не в Турции надо отдыхать, а где-нибудь на Мальдивах, хотя и там умудрятся найти негатив) От людей зависит.

15:48 20.09.18

Да нормальный отель, без особого пафоса, на европейцев вообще можно не обращать внимания, они иногда конечно перебарщивают с поведением. Зато море, воздух,природа, близость к чудесной Алании компенсируют по-моему любой негатив!))) Мы тоже предпочитаем активный отдых и не паримся по поводу недостатков! Отдыхаем по полной!!! Чего и всем желаем! Ведь не жрать же мы туда едем, так же?)))

16:04 20.09.18

Интересно, а что необычного в поведении европейцев? Мы ничего не заметили))) Пересекались на пирсе, на пляже, в ресторане. Люди, как люди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация