Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
доброго времени суток всем. Это еще даже не отзыв, т.к. я...
доброго времени суток всем. Это еще даже не отзыв, т.к. я со своей семьей еще нахожусь данном отеле, а обращение к управляющему отелем. Мы приехали сюда 21.09, я, мой муж и сын 2 года. Долго искала отель,т,к, ехали с сыном в первый раз за границу, много переписывались с гаст релейшнс, чтобы знать все нюансы. Из переписки выяснилось, что если ребенку нужно отдельное питание, то стоиттолько обратиться в отдел поработает с гостями и все будет сделано. Но практике оказалось все совсем не так. В первый день пообщались с чудесной девушкой Дилей решили, что я почти все смогу готовить сыну сама, только фруктовое пюре на завтрак и вечером будут готовить сотрудники основного ресторана. На входе в ресторан мне только нужно сказать номер комнаты:2214.
Придя на завтрак и сказав на входе "пароль" - никто меня не понял, стала объяснять на пальцах - вроде поняли. Принесли йогурт! Пошла и сделала сама. В принципе ничего сложного: почистить столовым ножом 3сливы, яблоко, пол груши,порвать этим же ножом на кусочки -резать не получается т.к. он тупой, измелльчить в блендере , перелить в чашку, подогреть , посладить , помешать и готово. Но когда ты на отдыхе, а отель может предоставить такую услугу, хотелось бы не замарачиваться .
на следующий день на входе в ресторан подхожу говорю номер комнаты. Приносят картофельное пюре!!! Случайно нахожу в ресторане русскоговорящую девушку-официантку, объясняю ей. Принесла фруктовые пюре. Аллилуйя!
на следующий день подхожу к ресторану называю номер комнаты - реакции ноль!!! Звоню в гаст релейшнс. Приходит девушка Альфия и говорит, что я только на 2 дня эту услугу заказывала! в итоге принесли пюре, но оно пахло луком. я сказала спасибо и пошла делать сама.
Уважаемый управляющий отелем! Мне хотелось бы чтобы это обращение прочитали именно вы, а не гаст релейшнс, т.к. они делают все возможное, но дело наверно не в них а в системе. и если отель не может оказывать услуги о которых заявляет, то наверно было бы честнее так и говорить.
с уважением,горхиян ольга.
Добавить комментарий
Добавить комментарий