12.05.14
09:28
|
|
ОАЭ
Citymax Hotel Al Barsha At The Mall
3*
Дубай
Хороший городской отель с выгодным расположением
Доброго) возле отеля находилась с правой стороны стоянка, а для парковки перед отелем места немного, т.к. во-первых, стоят такси, а во-вторых, все время кто-то подъезжает.
|
11.05.14
22:07
|
|
ОАЭ
Citymax Hotel Al Barsha At The Mall
3*
Дубай
Хороший городской отель с выгодным расположением
Wi-fi бесплатный внизу, в номерах платный, но есть кабель, если брать с собой ноутбук - то и в номере будет бесплатный интернет
|
08.05.14
23:10
|
|
ОАЭ
Citymax Hotel Al Barsha At The Mall
3*
Дубай
Хороший городской отель с выгодным расположением
Нет, никаких депозитов нет. Единственное, когда заселялись необходимо было уплатить что-то вроде налога около 100 дирхам (не помню точно) - это нововведение по всем отелям ОАЭ :-)
|
19.07.13
13:54
|
|
Шри-Ланка
The Long Beach Resort
4*
Коггала
Попали в сказку
Спасибо большое за ответ. Побольше Вам хороших поездок! :-)
|
18.07.13
15:41
|
|
Шри-Ланка
The Long Beach Resort
4*
Коггала
Попали в сказку
Здраствуйте, подскажите, пожалуйста, в океане есть какая-то живность и как там вообще можно купаться или лучше не стоит? а то на фотографиях к отелям Шри-Ланки очень мало людей в океане, возле него... как-то настораживает)
|
15.07.13
12:03
|
|
Турция
Gold Island
5*
Тюрклер
Отличный отель
Не большой, но тихий и спокойный отель. Длинный, но не очень широкий бассейн, как раз для любителей плавать. Номер большой и красивый, мне он понравился даже больше, чем в gold island. Хоть там всё не большое по размеру, никто никому не мешал. Мы там особо не ходили, ничего не рассматривали. Из номера был виден бассейн и бар, там было мало людей. Когда заходишь в здание с левой стороны рецепшн, с правой лобби бар, там только вечером сидели отдыхающие. Всё очень чистое, аккуратное. Для спокойного размеренного отдыха.
|
14.07.13
12:56
|
|
Турция
Gold Island
5*
Тюрклер
Отличный отель
Я не знаю по какой причине Вас заселили в плохой, по Вашему мнению, номер и не предоставили никакой компенсации. Такое же отношение, как и к нам, было и к другой паре из России. Мы с ними прилетели в один день и у нас все было одинаково: те же фрукты, массажи и номера по соседству. Хотя мы были в то время, когда сезон в самом разгаре.
Я видела различную анимацию, но команда этих ребят действительно ежедневно радовала, со своей работой они отлично справляются. И, кстати, анимация для меня - это веселые конкурсы, игры, танцы и т.п., а не подсаживание.
И ещё я совершенно не понимаю, с какой целью Вы комментируете чужие отзывы, пытаясь внести ложку дёгтя? У каждого свое мнение, если большинство туристов не разделяют Ваше плохое мнение об отеле, то не надо искать к чему придраться.
В отеле ко всем относятся так, как сами туристы относятся к работникам. Если вы дружелюбны, приветливы и олбщительны, то это вы и получите в ответ. Мы пошли на встречу при заселении, согласившись на 1 сутки в другой отель, - нам компенсировали все неудобства; мы вежливо и приветливо приходили на завтраки/обеды/ужины, а не с чувством, что нам все обязаны, - так же к нам и относились официанты: всегда здоровались, желали приятного аппетита, быстро все убирали и приносили напитки, как только они заканчивались; мы не игнорировали анимацию - и они с нами подружились и развлекали весь отдых.
Я уверена, если б Вам не испортили первое впечатление об отеле, Вы бы не искали недостатки, а наслаждались отдыхом.
|