Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
- Воздержался
26.06.11 - 05.07.11
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день. Пребывали в этом отеле с женой и сыном 3 лет...
Добрый день. Пребывали в этом отеле с женой и сыном 3 лет с 26 июня по 05 июля 2011 года. Чтобы не расписывать плюсы скажу, что отель в целом оправдал ожидания, а вот из минусов хотелось бы отметить следующее:
1. Детский горшок. При выборе отеля попросили турагентство сделать запрос в отель по поводу детского горшка. Нам сообщили, что горшок необходимо попросить на ресепшене. В результате по приезду выяснилось, что горшков в отеле вообще нет! А купить его можно только в Белеке (поездка туда-обратно 50 $ + стоимость самого горшка 25 $).
2. Пляж. В описании к отелю написано, что пляж песчаный. В отзывах читал, что есть полоса из гальки, но никак не думал, что эта полоса полностью уходит в море. Кроме того, галька настолько острая, что даже мне тяжело было заходить, не говоря уже про ребенка. Приходилось в море нырять с пирса.
3. Наглость персонала. В день отъезда принял душ и проветриваясь, пока ребенок спал, ходил по номеру абсолютно голый, на двери висела табличка "Не беспокоить". Без стука, в комнату открыл дверь какой-то работник отеля протягивая оставленные моими друзьями в соседнем номере вещи. Что на вещах было написано, что они мне нужны??? Администрация отеля за данный факт даже не извинилась, хотя я высказал своё недовольство при сдаче номера на ресепшене. За одно это готов поставить за сервис 3.
4. Рестораны. Время заказа ресторана с 18 до 20 часов. Ежедневно пытались записаться, однако уже в 18:03 мест нет!!! В результате многократных попыток за все 10 дней попали только в китайский ресторан.
5. Wi-fi. В качестве небольшого минуса отмечу плохую работу wi-fi в номере (правда зато бесплатно). Страницы открываются без проблем, а вот Skype работает затруднительно. Приходилось спускаться в бар с роялем, чтобы нормально пообщаться.
6. Звукоизоляция номера. Её просто видимо нет, потому что слышно даже как в соседнем номере шепотом разговаривают.
По поводу пищи скажу, что её "завал", в том числе мяса, птицы и всего остального. Напитки тоже отличные, в частности в баре нам наливали виски Ballantines, Jack Daniels и т.д. Бассейны чистые, лежаков на пляже всегда в достатке, в отличие от главного бассейна. С утра "хочешь, не хочешь" на стол ставят свежевыжатый апельсиновый сок. Бар (банка пива, мин вода с газом, мин вода без газа, 2 сока, 2 бутылки колы) пополняется вовремя, сейф в номере бесплатный. Кондиционер работает исправно.
В общем и в целом отель понравился, но из-за пляжа с галькой больше сюда не поеду.
Есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу
Добавлено
12.07.11
15:12
(2 516 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:23 12.07.11
вот видите, ситуация с фрешами по утрам изменилась в лучшую сторону. мы когда были, нам не наливали, надо было ловить официанта за рукав и просить чтобы принесли. и приносили они не всегда т.к. не успевали обслуживать все столики.
насчет а-ля карт ресторанов - полностью согласна. мы так никуда и не сходили. а хотелось в китайский.
по поводу пляжа абсолютная правда. заходила с море в мужниных кроксах 43 размера... на мой 37 :)))) они уплывали, я их ловила:)))) потом выкидывала на берег, плавала.. а когда хотела вылезти, муж кидал тапцы мне в море чтобы я могла выбраться...
19:45 12.07.11
Уважаемый aksuz ! Отель Alva Donna Exclusive&Spa приветствует Вас! Благодарим Вас за написание отзыва.
Мы крайне огорчены, что Вы остались неудовлетворены сервисом. Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим отзывом и приняла во внимание замечания, указанные в нем.
Дорогие гости, в случае, если на двери висит табличка "Не беспокоить", к Вам в комнату никто не войдет. Вероятно, aksuz, в день Вашего отъезда таблички на двери не было, поэтому к Вам вошли. Тем не менее, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Евгения.
23:46 12.07.11
Хороший отзыв много правды.Про звукоизоляцию, персонал и особенно пляж
09:41 13.07.11
Уважаемая, alva donna hotel administration, наверное если бы на двери не было таблички "Не беспокоить", то я бы и не писал этого в своём отзыве. После того, как Ваш сотрудник даже без стука открыл дверь я проверил наличие на двери вышеуказанной таблички, она присутствовала. Стучаться в дверь Ваш персонал тоже не учили? Хотя даже когда они и стучат в дверь, то входят через секунду, не выжидая хотя бы какого-то времени, чтобы человек дошел до двери и сам открыл им.
И еще по поводу сервиса в отзыве забыл отразить. 1 июля у нашей знакомой было день рождения. 30 июня мы вместе с её мужем заказали для неё цветов. Он - с доставкой в их номер в 8 часов утра, я в свой номер (чтобы подарить позднее) с доставкой в 9 часов утра. Заказывали через гест релэйшн у Жени. Однако почему-то 1 июля в 8 утра (а не в 9, как я просил) в мой номер колотил (именно колотил, а не стучал) сотрудник отеля с букетом.
16:09 13.07.11
Блин!!! ну, что ж делать-то, будем заходить в тапках для кораллов, в которых в Египте обычно плаваем!...)))
00:34 14.07.11
Мы только ещё собираемся ехать в этот отель, но что-то, судя по последним отзывам, настроение уже не бодрое! Мы хотели отметить там юбилей у мужа, но я поняла, что в рестораны не запишешься. Галька на пляже и слышимость в номерах+контрастный душ что-то тоже напрягает (т.к. едем с детьми). Неужели в этом плане всё так плохо, путёвки-то далеко не дешёвые!? Мы выбирали между Queen's Park Tekirova (т.к. мы там были и нам понравилось) и этим отелем, и выбрали этот отель. Судя по отзывам, по гордому названию Exclusive и по цене , думала он лучше. Неужели это не так?
09:44 14.07.11
Lusya-Lusiya, не расстраивайтесь. Думаю, что отдохнете Вы хорошо. В рестораны можно записаться, но только надо звонить начиная с 17:59 и набирать постоянно :) Про вход в море действительно следовало бы писать на сайте, входить без обуви практически нереально. На счет душа - я бы не сказал, что он контрастный, по крайней мере мы не испытывали проблем чтобы помыть ребенка, не говоря уж о себе. Перебои с электричеством - за 10 дней нашего отдыха электричество отключилось один раз на 5 секунд. На счет спа ничего сказать не могу, т.к. туда просто не ходили. Лежаков у основного бассейна действительно тяжело найти. В самый "час-пик" завтрака, обеда или ужина наверное действительно подолгу приходится ждать официанта, но свободный стол мы всегда находили. Постельное белье нам меняли ежедневно. Про экскурсию в Израиль - думаю и самим можно было предположить, что с ребенком будет там очень трудно.
Вывод - отель, как и все иные, не идеален, но я бы не сказал, как пишет exellent1980, что это 4 "-" "-". Я бы поставил твердую 4 с двумя "+".
10:35 14.07.11
Люди...пугаете....еще две недил и я начну впадать в панику...а еще через неделю в истерику...денежки-то плачены реальные...достаточно большие, исходя из нашего в том числе географического положения....да и дело не в деньгах а в том,что отпуск долгожданный...и устали...а если все таки и есть - это просто...ужас:(
18:27 14.07.11
Уважаемый Алексей Китаев!
Вы отдыхали в нашем отеле с 26 июня по 5 июля в номере 1716. Мы не оставили без внимания Вашу проблему и попытались разобраться. На протяжении Вашего отдыха уборкой в Вашей комнате занималась горничная Dilek Ceylan. Дорогие гости, разумеется нет никаких сомнений, что Вы повесили на дверь табличку «Не беспокоить», но вероятно, в результате чьей-то неудачной шутки табличка с двери исчезла, и после продолжительного стука в дверь, который Вы вероятно не слышали, находясь в душе, сотрудник хаузкиппинга открыл дверь своим ключём. Все сотрудники хаузкиппинга прошли обучение и прекрасно знают, что в комнату позволено заходить только после стука, а если на двери висит карточка «Не беспокоить», то беспокоить гостя запрещено. Тем не менее, мы приносим наши извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас посетить наш отель вновь и дать нам шанс сделать всё возможное, чтобы Вы и Ваша семья насладились безупречным отдыхом.
С уважением,
Metin Mucuk
Housekeeping manager
20:12 14.07.11
Уважаемая, alva donna hotel administration. Горничную, которая убиралась у нас в номере мы знали в лицо. к ней претензий нет вообще никаких. Без стука и с имеющейся на двери табличкой "Не беспокоить" (специально проверил наличие на двери таблички после ухода Вашего сотрудника) ко мне в номер вошел мужчина. а не наша горничная. Вероятно он участвовал в уборке номера 1714, в котором проживали наши друзья. Именно из их номера он принес недопитые 1/2 бутылки водки Финляндия. Видимо данный сотрудник не прошел указанного Вами обучения... Уже устал писать, что когда Ваш персонал вошел ко мне в комнату, то на двери была табличка, кроме того, в этот момент я направлялся к сейфу, а не находился в ванной, как Вы предполагаете.
00:25 15.07.11
aksuz, спасибо за ободрение! Будем надеяться на лучшее, но пока в чувствах солидарна с Next2011...!!!!!
00:42 15.07.11
скажите, а в рестораны аля-карт можно записаться за один звонок во все, какие пожелаем(их там вроде 5)? Или каждый звонок - один ресторан?
05:41 15.07.11
Lusya-Lusiya , а в каких числах вы там будете?
exellent1980 - я с вами полностью согласна!!Я говорила об этом несколько отзывов назад, когда туристы пеняли про то, что их принижают по сравнению с немцами. Нельзя молчать!!! В любом случае, официанты это мелочи, в ресторан звонить это мелочи...но бегать требовать тапки, халаты и банные принадлежености в отеле "выбор эксперта" - это нонсенс!! Между прочим, этот факт бросает тень на весь ресурс "Tophotels".
16:15 15.07.11
Согласна с Aksuz! Мы сами столкнулись с подобной ситуацией ,когда работник, ответсвенный за мини бар, не обратив с утра внимания на табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ, в первое утро нашего прибывания (прилетели поздно спать легли под утро ворвался в номер с воплями не обращая внимания на спящих еще людей:)
18:12 15.07.11
Next2011, мы там будем с 27.07 по 08.08. А вы как раз, я посмотрела, приезжаете в наш отъезд!
16:29 17.07.11
Очень удивлена пр горшок. Были в отеле с 13 по 23 мая 2011 года, тоже при выборе отеля сама делала запрос черех этот сайт в отель по поводу горшка, ответили, что есть. Когда по приезду на ресепшене спросили про горшок, нас отправили на гэст релейшн, где девушка записала нашу заявку в комп, на следующий день мы опять к ней подошли на счет горшка, она нам объяснила, что горшки старые все выкинули, а новые оплатили и ждут когда привезут. На этом мы подумали, что ждать нам больше нечего и успокоились. И неожиданно на четвертый день нашего пребывания в отеле нам приносят совершенно новенький горшок и на шим друзьям тоже(ну детям есстественно). Мы были очень удивлены, что про нас не забыли. Так вот интересно куда же делись все горшки через месяц?
Добавить комментарий
Добавить комментарий