АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 10 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2919
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
26.06.11 - 05.07.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Пребывали в этом отеле с женой и сыном 3 лет...

Добрый день. Пребывали в этом отеле с женой и сыном 3 лет с 26 июня по 05 июля 2011 года. Чтобы не расписывать плюсы скажу, что отель в целом оправдал ожидания, а вот из минусов хотелось бы отметить следующее:

1. Детский горшок. При выборе отеля попросили турагентство сделать запрос в отель по поводу детского горшка. Нам сообщили, что горшок необходимо попросить на ресепшене. В результате по приезду выяснилось, что горшков в отеле вообще нет! А купить его можно только в Белеке (поездка туда-обратно 50 $ + стоимость самого горшка 25 $).

2. Пляж. В описании к отелю написано, что пляж песчаный. В отзывах читал, что есть полоса из гальки, но никак не думал, что эта полоса полностью уходит в море. Кроме того, галька настолько острая, что даже мне тяжело было заходить, не говоря уже про ребенка. Приходилось в море нырять с пирса.

3. Наглость персонала. В день отъезда принял душ и проветриваясь, пока ребенок спал, ходил по номеру абсолютно голый, на двери висела табличка "Не беспокоить". Без стука, в комнату открыл дверь какой-то работник отеля протягивая оставленные моими друзьями в соседнем номере вещи. Что на вещах было написано, что они мне нужны??? Администрация отеля за данный факт даже не извинилась, хотя я высказал своё недовольство при сдаче номера на ресепшене. За одно это готов поставить за сервис 3.

4. Рестораны. Время заказа ресторана с 18 до 20 часов. Ежедневно пытались записаться, однако уже в 18:03 мест нет!!! В результате многократных попыток за все 10 дней попали только в китайский ресторан.

5. Wi-fi. В качестве небольшого минуса отмечу плохую работу wi-fi в номере (правда зато бесплатно). Страницы открываются без проблем, а вот Skype работает затруднительно. Приходилось спускаться в бар с роялем, чтобы нормально пообщаться.

6. Звукоизоляция номера. Её просто видимо нет, потому что слышно даже как в соседнем номере шепотом разговаривают.

По поводу пищи скажу, что её "завал", в том числе мяса, птицы и всего остального. Напитки тоже отличные, в частности в баре нам наливали виски Ballantines, Jack Daniels и т.д. Бассейны чистые, лежаков на пляже всегда в достатке, в отличие от главного бассейна. С утра "хочешь, не хочешь" на стол ставят свежевыжатый апельсиновый сок. Бар (банка пива, мин вода с газом, мин вода без газа, 2 сока, 2 бутылки колы) пополняется вовремя, сейф в номере бесплатный. Кондиционер работает исправно.

В общем и в целом отель понравился, но из-за пляжа с галькой больше сюда не поеду.

Есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу

Добавлено 12.07.11 15:12 (2 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 12.07.11

вот видите, ситуация с фрешами по утрам изменилась в лучшую сторону. мы когда были, нам не наливали, надо было ловить официанта за рукав и просить чтобы принесли. и приносили они не всегда т.к. не успевали обслуживать все столики.
насчет а-ля карт ресторанов - полностью согласна. мы так никуда и не сходили. а хотелось в китайский.
по поводу пляжа абсолютная правда. заходила с море в мужниных кроксах 43 размера... на мой 37 :)))) они уплывали, я их ловила:)))) потом выкидывала на берег, плавала.. а когда хотела вылезти, муж кидал тапцы мне в море чтобы я могла выбраться...

19:45 12.07.11

Уважаемый aksuz ! Отель Alva Donna Exclusive&Spa приветствует Вас! Благодарим Вас за написание отзыва.
Мы крайне огорчены, что Вы остались неудовлетворены сервисом. Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим отзывом и приняла во внимание замечания, указанные в нем.
Дорогие гости, в случае, если на двери висит табличка "Не беспокоить", к Вам в комнату никто не войдет. Вероятно, aksuz, в день Вашего отъезда таблички на двери не было, поэтому к Вам вошли. Тем не менее, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Евгения.

23:46 12.07.11

Хороший отзыв много правды.Про звукоизоляцию, персонал и особенно пляж

09:41 13.07.11

Уважаемая, alva donna hotel administration, наверное если бы на двери не было таблички "Не беспокоить", то я бы и не писал этого в своём отзыве. После того, как Ваш сотрудник даже без стука открыл дверь я проверил наличие на двери вышеуказанной таблички, она присутствовала. Стучаться в дверь Ваш персонал тоже не учили? Хотя даже когда они и стучат в дверь, то входят через секунду, не выжидая хотя бы какого-то времени, чтобы человек дошел до двери и сам открыл им.
И еще по поводу сервиса в отзыве забыл отразить. 1 июля у нашей знакомой было день рождения. 30 июня мы вместе с её мужем заказали для неё цветов. Он - с доставкой в их номер в 8 часов утра, я в свой номер (чтобы подарить позднее) с доставкой в 9 часов утра. Заказывали через гест релэйшн у Жени. Однако почему-то 1 июля в 8 утра (а не в 9, как я просил) в мой номер колотил (именно колотил, а не стучал) сотрудник отеля с букетом.

16:09 13.07.11

Блин!!! ну, что ж делать-то, будем заходить в тапках для кораллов, в которых в Египте обычно плаваем!...)))

00:34 14.07.11

Мы только ещё собираемся ехать в этот отель, но что-то, судя по последним отзывам, настроение уже не бодрое! Мы хотели отметить там юбилей у мужа, но я поняла, что в рестораны не запишешься. Галька на пляже и слышимость в номерах+контрастный душ что-то тоже напрягает (т.к. едем с детьми). Неужели в этом плане всё так плохо, путёвки-то далеко не дешёвые!? Мы выбирали между Queen's Park Tekirova (т.к. мы там были и нам понравилось) и этим отелем, и выбрали этот отель. Судя по отзывам, по гордому названию Exclusive и по цене , думала он лучше. Неужели это не так?

09:44 14.07.11

Lusya-Lusiya, не расстраивайтесь. Думаю, что отдохнете Вы хорошо. В рестораны можно записаться, но только надо звонить начиная с 17:59 и набирать постоянно :) Про вход в море действительно следовало бы писать на сайте, входить без обуви практически нереально. На счет душа - я бы не сказал, что он контрастный, по крайней мере мы не испытывали проблем чтобы помыть ребенка, не говоря уж о себе. Перебои с электричеством - за 10 дней нашего отдыха электричество отключилось один раз на 5 секунд. На счет спа ничего сказать не могу, т.к. туда просто не ходили. Лежаков у основного бассейна действительно тяжело найти. В самый "час-пик" завтрака, обеда или ужина наверное действительно подолгу приходится ждать официанта, но свободный стол мы всегда находили. Постельное белье нам меняли ежедневно. Про экскурсию в Израиль - думаю и самим можно было предположить, что с ребенком будет там очень трудно.
Вывод - отель, как и все иные, не идеален, но я бы не сказал, как пишет exellent1980, что это 4 "-" "-". Я бы поставил твердую 4 с двумя "+".

10:35 14.07.11

Люди...пугаете....еще две недил и я начну впадать в панику...а еще через неделю в истерику...денежки-то плачены реальные...достаточно большие, исходя из нашего в том числе географического положения....да и дело не в деньгах а в том,что отпуск долгожданный...и устали...а если все таки и есть - это просто...ужас:(

18:27 14.07.11

Уважаемый Алексей Китаев!
Вы отдыхали в нашем отеле с 26 июня по 5 июля в номере 1716. Мы не оставили без внимания Вашу проблему и попытались разобраться. На протяжении Вашего отдыха уборкой в Вашей комнате занималась горничная Dilek Ceylan. Дорогие гости, разумеется нет никаких сомнений, что Вы повесили на дверь табличку «Не беспокоить», но вероятно, в результате чьей-то неудачной шутки табличка с двери исчезла, и после продолжительного стука в дверь, который Вы вероятно не слышали, находясь в душе, сотрудник хаузкиппинга открыл дверь своим ключём. Все сотрудники хаузкиппинга прошли обучение и прекрасно знают, что в комнату позволено заходить только после стука, а если на двери висит карточка «Не беспокоить», то беспокоить гостя запрещено. Тем не менее, мы приносим наши извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас посетить наш отель вновь и дать нам шанс сделать всё возможное, чтобы Вы и Ваша семья насладились безупречным отдыхом.
С уважением,
Metin Mucuk
Housekeeping manager

20:12 14.07.11

Уважаемая, alva donna hotel administration. Горничную, которая убиралась у нас в номере мы знали в лицо. к ней претензий нет вообще никаких. Без стука и с имеющейся на двери табличкой "Не беспокоить" (специально проверил наличие на двери таблички после ухода Вашего сотрудника) ко мне в номер вошел мужчина. а не наша горничная. Вероятно он участвовал в уборке номера 1714, в котором проживали наши друзья. Именно из их номера он принес недопитые 1/2 бутылки водки Финляндия. Видимо данный сотрудник не прошел указанного Вами обучения... Уже устал писать, что когда Ваш персонал вошел ко мне в комнату, то на двери была табличка, кроме того, в этот момент я направлялся к сейфу, а не находился в ванной, как Вы предполагаете.

00:25 15.07.11

aksuz, спасибо за ободрение! Будем надеяться на лучшее, но пока в чувствах солидарна с Next2011...!!!!!

00:42 15.07.11

скажите, а в рестораны аля-карт можно записаться за один звонок во все, какие пожелаем(их там вроде 5)? Или каждый звонок - один ресторан?

05:41 15.07.11

Lusya-Lusiya , а в каких числах вы там будете?
exellent1980 - я с вами полностью согласна!!Я говорила об этом несколько отзывов назад, когда туристы пеняли про то, что их принижают по сравнению с немцами. Нельзя молчать!!! В любом случае, официанты это мелочи, в ресторан звонить это мелочи...но бегать требовать тапки, халаты и банные принадлежености в отеле "выбор эксперта" - это нонсенс!! Между прочим, этот факт бросает тень на весь ресурс "Tophotels".

16:15 15.07.11

Согласна с Aksuz! Мы сами столкнулись с подобной ситуацией ,когда работник, ответсвенный за мини бар, не обратив с утра внимания на табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ, в первое утро нашего прибывания (прилетели поздно спать легли под утро ворвался в номер с воплями не обращая внимания на спящих еще людей:)

18:12 15.07.11

Next2011, мы там будем с 27.07 по 08.08. А вы как раз, я посмотрела, приезжаете в наш отъезд!

16:29 17.07.11

Очень удивлена пр горшок. Были в отеле с 13 по 23 мая 2011 года, тоже при выборе отеля сама делала запрос черех этот сайт в отель по поводу горшка, ответили, что есть. Когда по приезду на ресепшене спросили про горшок, нас отправили на гэст релейшн, где девушка записала нашу заявку в комп, на следующий день мы опять к ней подошли на счет горшка, она нам объяснила, что горшки старые все выкинули, а новые оплатили и ждут когда привезут. На этом мы подумали, что ждать нам больше нечего и успокоились. И неожиданно на четвертый день нашего пребывания в отеле нам приносят совершенно новенький горшок и на шим друзьям тоже(ну детям есстественно). Мы были очень удивлены, что про нас не забыли. Так вот интересно куда же делись все горшки через месяц?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexei Kitaev (4)