АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват:
Фото: 5
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в
марте 2014
08.03.14 - 22.03.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель твердая 3 (не рекомендую)

Только вернулся из этого отеля, Долго выбирал и читал отзывы и в очередной раз убедился что рейтинг завышен, откуда берутся эти блаженные отзывы непонятно! Где все эти люди которые прилетают и меняют номера по три раза??? В наш заезд приехало 7 пар (семей) и на следующее утро ВСЕ!!!! меняли номера! Отель очень старый, убитый! номера стандарт это конюшня с жуткой вонью, до 4го этажа вода утром и вечером не доходит в ванной воняет канализацией, в комнате сыростью! В отеле ВОРОВСТВО, в этой стране вы ничего не докажете, воруют деньги даже из сейфа, если там лежит 500$ то возьмут 100-200$ чтоб не заметили сразу. Уборщица слила купленный ром зачем он ей не понял! Еда отстой кроме ужина, там можно еще повыбирать.....Пляж нормальный море красивое, лежаки отстой. В отеле 60% Канадцев если их больше то в первую очередь в баре обслужат их, вас будут игнорировать.

Экскурсии. ОТСТОЙ!!! Есть конечно интересные места но надо сначала спросить у 10 человек кто ездил а потом ехать самим. Завышена цена на все экскурсии. Саона!!! вам повезет если эти морские звезды на дне живые иначе вам дадут пластмассовую для фото, от того что их берут в руки они дохнут. Экскурсия на китов или остров Самана, это 3 часа в одну сторону по грунтовке потом 50 человек на катамаране на жуткой жаре и если вы стоите не с краю то не факт что что-то увидите вообще. ну и вообще киты выплывают не всегда а 150$ c человека будьте любезны. Выбирайте другой отель их множество... соседние с обоих сторон отличные отели а этот Barselo помойка

Добавлено 24.03.14 10:19 (1 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:16 03.04.14

у нас на последнем этаже в 7-м корпусе вода была круглосуточно.из сейфа не пропало ни копейки,хотя один раз забыли закрыть и уехали на 2 дня.доки,техника,деньги,кредитки-всё цело

09:26 03.04.14

Если деньги или вещи пропадали у всех то я думаю был бы большой скандал. По поводу воды пишу не я один, тем более 7 корпус это не 6ой, может он ближе к водозабору поэтому вам повезло. Если отель вам понравился то я не смею противоречить, для меня он был ОТВРАТИТЕЛЕН.

01:20 13.05.14

Номера действительно не очень новые, и есть да же номера неприемлемые для жилья из стандартных, благо что номер можно поменять! Из описания отеля видно,что часть номеров расположены на стороне океана,а часть на противоположной стороне,так вот в той часть на противоположной стороне конечно же будет сыро в виду их расположения)))) По поводу воровства могу сказать,что если ходить размахивать кредитными карточками и деньгами,оставлять ценные вещи и технику в номере на видном месте,то конечно можно спровоцировать убирающих в номерах. ...вот интересно,откуда вы узнали,что они именно канадцы??))). Про пищу в отеле странно очень,т.к кухня, меню,асортимент и качество были на высоком уровне! Стоит отметить,что этот отель пользуется популярностью у местных,которые толпами приехжают туда на выходные и торчат исключительно в бассейне)))Популярен он как я уже потом понял из за своей комплексной инфраструктуры,большого бассейна и цены, так что если Вам оператор привыборе отеля завысил цену,то это уже другой вопрос. Отель этот - цена\качество. Не в обиду автору отзыва, но Про данный отзыв могу с уверенностью сказать,что негативные отзывы бывают у любых отелей и при выборе отеля не стоит брать именно этот отзыв за основу...

20:44 16.08.14

Уважаемый гости:

Очень сожалеем любые принесенные Вам неудобства, которые могли быть вызваны в нашем отеле при оказании услуг .

Мы отправляем Вам это короткое письмо, чтобы извиниться. И благодарим Вас за то, что сообщили об этом в Вашем комментарии так как это поможет улучшить наши услуги и избежать тех же ошибок.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения.

Всегда остаемся в вашем распоряжении, весь коллектив Hotel Barceló Punta Cana.

С наилучшими пожеланиями.

Director Barceló Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Turist (6)