Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в
марте 2014
- Воздержался
13.03.14 - 23.03.14
3.2
2 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Лучше выбрать другой отель.
Отдыхала в данном отеле с молодым человеком с 13 по 23 марта 2014 года. Это моя вторая поездка в Доминикану, прошлая была год назад и прошла просто идеально (был другой отель - к нему не было вообще никаких претензий).
Общее впечатление от отдыха скорее положительное, но были и неприятные моменты.
1. Номера. В первом номере, куда нас заселили ужасно воняло плесенью, поменяли в первый же вечер. Во втором номере запаха не было, но не работал мини-бар, кондиционер шумел, как турбина самолета, туалет нормально смывал через раз, замок балконной двери не работал.
Делали несколько заявок, только после письменной появились какие-то результаты (спасибо гиду Марии от Библио-Глобус - подсказала, как сделать). Мини-бар переустановили. Но туалет так и не спускал воду нормально, кондиционер шумел, замок так же не закрывался.
2.Питание отличное - много, разнообразно - претензий нет вообще. Есть рестораны по записи. Записываться надо сразу в несколько, потом можно не попасть на адекватное время. В один день нам разрешили записаться только в три, хотя при нас канадской паре выписали сразу пять чеков на посещение.
3.Убирают плохо, независимо от чаевых. Анимация хорошая. Но если возникают проблемы с персоналом, они начинают скрывать имена убегать. Спрашиваешь потом у менеджера отеля имя сотрудника, указывая на него - отвечает, что не знает его имени (вообще бред полный).
4.Территория красивая, но все портили толпы пьяных канадцев, в бассейн с баром посередине просто противно было заходить, они вообще из него не вылезают, видимо и нужду там же справляют. Галдят, кричат. Ужасно просто.
Лежаки на пляже заняты с утра, позже с трудом находишь остатки. Пляжных полотенец зачастую не хватает, приходится ждать.
5. Отношение в данном отеле лучше к канадцам и американцам.
Вывод такой: Доминикана прекрасная страна с чудесной природой, чистым океаном и белым песком. Но езжайте лучше в другой отель.
Sally оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.4 Пляж
— Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
25.03.14
16:54
(1 922 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:49 13.05.14
Однозначно отель не новый, но простите - цена\качество. да,на выходных толпы местных там покрывают весь бассейн))) но это только на выходных))) .Может все таки бассейн в доминикане это не самое главное и без него на период выходных можно обойтись)? и интересно,как вы узнали что это были именно толпы канадцев))? По поводу пляжных полотенец я могу сказать,что если конечно идти их получать в 12.00 или в 13.00,то конечно вариант их получить маловероятен). многие получали полотенце и сдавали его не в тот же день, а по мере пригодности его использования). По поводу персонала странно...думаю если относится к ним как к людям прежде всего,а не как к обслуживающему персоналу,то все будет хорошо)
13:34 26.05.14
В целом с отзывом согласен, жалею что не выбрал другой отель; повелся на рейтинг который по приезду домой очень сильно упал.
20:53 16.08.14
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас за то, что Вы делитесь своим мнением с нами, его мы принимаем в самом высоком уважении к Вам.
Мы хотели бы выразить наши самые искренние извинения за причиненные неудобства и трудности, которые Вы, возможно, испытали во время вашего пребывания.
Несмотря на эти неудобства, мы надеемся, что Вы будете готовы, чтобы дать нам возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле и таким образом иметь возможность изменить любое ошибочное мнение, которое Вы можете иметь.
С наилучшими пожеланиями,
Director Barceló Punta Cana
Добавить комментарий
Добавить комментарий