Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал Парой в
январе 2013
- Воздержался
27.01.13 - 06.02.13
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый отдых за границей
Если не ошибаюсь отель, точнее два отеля находившиеся рядом назывались Сол Серена и Сол Шарм.Мы отдыхали в Сол Шарме , где кораблик возле детского бассейна.В то время отдых в отеле сравнить было не с чем,разве ,что с отдыхом в Анапе , Крыму и в Адлере.
Отель сам по себе красив, комнату дали с видом на бассейн, в дали виднелось море с кораблем севшим на мель. Да , заселили сразу , схватив наши чемоданы "вымогатель" потащил их в номер. Вообще персонал отеля не понравился: наглые и прилепучие . Хорошие только охранники и садовники.
Бассейн чистый , безлюдный , с баром в котором бармен скупердосил, наливал как будто свое, в разовые стаканчики. До пляжа ездил шатл, хотя пешком не далеко. Пляж не обустроен , бар так себе. Что понравилось понтомный мостик , с него заходили в море и ныряли. Море было прохладное , так как был февраль. Днем еще под солнцем нормально , если безветренно. Солнце садиться очень рано в 18 часов и очень быстро . Иногда по вечерам одевали даже пуховики, было прохладно.
Еда в ресторане нормальная как везде в Египте,но не как в пять звезд Турции.
Уборка в номерах производилась хорошо,полотенца меняли , кондиционер работал хорошо , телевизор с российскими каналами. Так отдых в то время понравился, на первый раз сойдет. Но сейчас понимаю , что в Шарм Эль Шейх надо брать тур в отели не менее пяти звезд . Второй раз в этот отель ни ногой.
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Бассейн
уборка в номере
море.
Минусы отеля
персонал
Добавлено
22.08.19
19:56
(1 434 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:11 17.06.23
Дорогой Ильвир Шайхутдинов,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше пребывание и ваше время, чтобы оценить наш отель.
Что касается ваших баллов, мы сожалеем, что не смогли завоевать вас всеми нашими удобствами, о чем мы глубоко сожалеем. Конечно, мы не собирались вас расстраивать, и мы сделаем все возможное, чтобы полностью исключить такие неудобства в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Управляющая компания, Ivy Cyrene Island Hotel Team
Добавить комментарий
Добавить комментарий