Questions and answers
All questions - 329
Добрый день,планируем в Ваш отель зимой,с конца декабря на новый год . Есть ли у Вас подогреваемый бассейн. И расскажите как проходит Новогодний ужин. Есть какие то праздничные мероприятия .
Дата прибытия нашего прибытия в отель 06.09.2025 ,Скоморохов Владимир и Скоморохова Светлана
номера ваучера пока у нас нет, будет только за 2 дня до вылета.
Добрый день !
Приобрели тур в Ваш отель с 6 сентября, это уже повторный наш отдыхв вашем отеле , были у вас в прошлом году.
Возможно ли зарезервировать на время отдыха номер 1024 ? мы отдыхали в нём и понравилось расположение.

Добрый день , Владимир!
Благодарим за сообщение и за то, что повторно выбираете наш отель для отдыха !
Распределение номеров зависит от наличия на день заезда , но мы постараемся вам помочь , чтобы учесть ваше пожелание .
Отправьте пожалуйста свои данные ( имена , номера ваучеров, дату прибытия)
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Доброго времени лучезарной и луноликой красавице Айгерим, сияющей Алине и другим уважаемым сотрудникам отеля.
Подскажите - есть ли в отеле среди местного алкоголя входящего в ALL - арабская текила?
Она есть в большинстве отелей Египта в системе ALL, но бывают исключения.
Хотелось бы узнать поточнее.
Ранее были в соседнем Бельведере - через неделю думали приехать в отель отметить 33-летний юбилей свадьбы.
И второй вопрос - ранее можно было спокойно ходить по пляжу из Бельведера через ваш отель и обратно.
Это необходимо для посещения красивых пляжей в близкой доступности и например для игры в волейбол - бывало что в вашем отеле играли много, а в Бельведере нет или наоборот - не будет проблем передвигаться например с одной площадки для волейбола на другую как и ранее?
p.s. И ещё - остался ли нормальный и без обуви вход в море с берега на пляже ( о понтонах конечно знаю - они уже много лет там ) и нет ли сейчас каких то ремонтных работ в отеле и в непосредственной близости...?

Добрый день, Татьяна !
Благодарим за ваш интерес к нашему отелю!
1. Арабская текила входит в состав местных алкогольных напитков по системе All Inclusive.
2. Проход на территорию соседнего отеля (в т.ч. для волейбола) закрыт, так как каждый отель работает независимо.
3. Вход в море у нас по-прежнему песчаный и удобный, но для комфорта можете взять коралловую обувь.
4. Ремонтных работ в отеле нет, только за территорией
Будем рады приветствовать вас для празднования 33-летия свадьбы.
Сообщите если возникнут вопросы
С уважением,
Служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день. Поясните пожалуйста, какие услуги включают в себя СПА-центр и оздоровительный центр, с расценками. Заранее спасибо.

Добрый день, Олег !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Для уточнения услуг и цен спа центра отправляю адрес электронной почты спа центра - abdoulelfiky@gmail.com
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением,
служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день.
Выбираем ваш отель.
Могу ли я пройти на территорию и воспользоваться бассейном и баром в Sharm, если живу в island? И наоборот, если живу в Sharm, могу пройти в Island?
Кто может пользоваться аквапарком?

Добрый день, Ирина !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Инфраструктура Sharm для гостей Island недоступна. Гости отеля Sharm могут воспользоваться аквапарком и бассейнами Island .
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением,
служба по работе с гостями
Айгерим
Oj izvenite oshibsja, interesujet koncepciju otelja na ijulj 2025.

Добрый день, Олег !
Благодарим вас за интерес к нашему отелю !
Концепцию прикрепила ниже.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением,
Сотрудник по работе с гостями Айгерим
Подскажите, пожалуйста, есть ли на территории отеля водные горки (для взрослых)? На фото есть, но в описании - нет

Горки есть, но все примитивные, скорее для школьников. Понравилась только одна, типа Кобра.

Добрый день, Марго !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
На территории есть аквапарк с горками для взрослых
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, до скольки ужин? У нас поздний заезд . спасибо!

До 21.30

Добрый день , Марго!
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Ужин с 19:00 до 21:00.
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какого размера сейфы в номерах? влезет ли ноутбук 30х40 см?

Добрый день !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Размер сейфа 30*20 см , ноутбук не поместится .
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим

Сейфы все стандартного размера. Во всех странах, во всех отелях. Не влезет!
Добрый день, будем проживать без детей в корпусе исланд, можно ли пользоваться барами отеля шарм?

Добрый день !
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю .
Инфраструктура отеля 13+ для айланда недоступна .
Сообщите если у Вас возникнут вопросы .
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Здравствуйте, подскажите сколько стоит раннее заселение и поздний выезд. Летим к вам с 31 августа.

Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за обращение и за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
*При доступности номеров* раннее заселение 30 $, позднее выселение до 15:00 -20 $
Будем рады приветсвовать Вас в нашем отеле .
Сообщите если у Вас возникнут вопросы.
С уважением ,
сотрудник по работе с гостями
Айгерим.
Здравствуйте . где то можно посмотреть программу мероприятий в ваших отелях на каждый день ? Ранее видела в телеграмм писали, сейчас нет . уточните пожалуйста

Добрый день !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
Программа дневных и вечерних мероприятий находится на информационном стенде при входе в ресторан.
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Алина
Добрый день, 10.05. 2025 при выезде из отеля я забыла серьги на прикроватной тумбочке, где телефон в номере 1022. IUGOVA Elena. Есть возможность их вернуть? Мой номер телефона +7 904 849 3007

Добрый день !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
Да ваши серьги нашли, прошу связаться со мной через Whatsapp
+375293298868
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Алина
Добрый день! Как обстоят у Вас дела с комарами ? И есть ли смысл привозить сопроводительное письмо от TopHotels

Добрый день!
Благодарим за Ваш интерес к нашему отелю.
Сообщаем, что территория отеля ежедневно проходит обработку от комаров в вечернее время. Мы стараемся обеспечить комфорт и спокойствие нашим гостям, принимая все необходимые меры по дезифинсекции .
С уважением , сотрудник по работе с гостями Алина
Добрый вечер. подскажите пожалуйста. Если у нас ранний заезд в отель, то в какой время будут выданы браслеты и можно ли будет позавтракать. А также выезд будет после 12.00, то можно ли будет пообедать?

Добрый день !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
Браслеты вы можете получить в 10:30, концепция в день прилета начинается с обеда . Позавтракать вы можете за дополнительную плату.Так же есть поздний завтрак,как комлимент от отеля с 10:30 и до 11:30. Выселение происходит в 12:00.Если вы не обедали в день прилета,то пообедать вы сможете.
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Алина
Добрый день ! Читаю много отзывов на жалобы на грязные шторы , маленькие стаканчики в барах , маленький выбор фруктов . Хотелось бы узнать изменилась ситуация или нет ?

Добрый день,Кристина !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю
Стирка штор проходит по расписанию,пластиковые стаканы соотвествуют санитарно-эпидемиологическим нормам.В отеле представлен сезонный асортимент фруктов,также у нас проходит фруктовый фестиваль.Мы всегда стараемся улучшать наш сервис и для нас очень важны ваши комментраии!
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Алина
Добрый день. Прибудем в ваш отель 07.05 примерно в 07:00. Можно ли заранее с вами договориться на раннее заселение? Или только по приезду, на ресепшене?

Добрый день,Кристина !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
Будем рады приветсвовать Вас в нашем отеле !
Заселение в отеле проходит с 14:00.Ранне заселение возможно по доступности свободных номеров,
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Алина
Здравствуйте, есть ли в отеле рестораны алякарт? Если они есть,то бесплатные или платные и делается ли исключение в день рождение?

Добрый день!
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
В отеле есть 4 ресторана а-ля карт,посещение которых совершенно бесплатно.
Мы,с радостью, поможем Вам организовать записть в один из них на Ващ день рождения!
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Алина
Добрый день. Подскажите пожалуйста действительно ли у вас платный Wi-Fi и сколько он стоит?

Добрый день !
Большое спасибо за ваше сообщение и интерес к нашему отелю!
Wi-fi на территории отеля бесплатный.
Сообщите нам если у вас возникнут какие-либо вопросы.
С уважением,
сотрудник по работе с гостями Алина

Добрый день,планируем в Ваш отель зимой,с конца декабря на новый год . Есть ли у Вас ...

Дата прибытия нашего прибытия в отель 06.09.2025 ,Скоморохов Владимир и Скоморохова С ...

Добрый день !
Приобрели тур в Ваш отель с 6 сентября, это уже повторный наш отдыхв ...

Доброго времени лучезарной и луноликой красавице Айгерим, сияющей Алине и другим уваж ...

Добрый день. Поясните пожалуйста, какие услуги включают в себя СПА-центр и оздоровите ...

Добрый день.
Выбираем ваш отель.
Могу ли я пройти на территорию и воспользоваться б ...

Oj izvenite oshibsja, interesujet koncepciju otelja na ijulj 2025.

Подскажите, пожалуйста, есть ли на территории отеля водные горки (для взрослых)? На ф ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, до скольки ужин? У нас поздний заезд . спасибо!

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какого размера сейфы в номерах? влезет ли ноутб ...

Добрый день, будем проживать без детей в корпусе исланд, можно ли пользоваться барами ...

Здравствуйте, подскажите сколько стоит раннее заселение и поздний выезд. Летим к вам ...

Здравствуйте . где то можно посмотреть программу мероприятий в ваших отелях на каждый ...

Добрый день, 10.05. 2025 при выезде из отеля я забыла серьги на прикроватной тумбочке ...

Добрый день! Как обстоят у Вас дела с комарами ? И есть ли смысл привозить сопроводит ...

Добрый вечер. подскажите пожалуйста. Если у нас ранний заезд в отель, то в какой врем ...

Добрый день ! Читаю много отзывов на жалобы на грязные шторы , маленькие стаканчики в ...

Добрый день. Прибудем в ваш отель 07.05 примерно в 07:00. Можно ли заранее с вами до ...

Здравствуйте, есть ли в отеле рестораны алякарт? Если они есть,то бесплатные или плат ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста действительно ли у вас платный Wi-Fi и сколько он ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Добрый день , Владимир!
Благодарим за сообщение и за то, что повторно выбираете наш отель для отдыха !
Как получите ваучеры , отправьте пожалуйста свои данные ( имена , номера ваучеров, дату прибытия)
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим