Questions and answers
All questions - 95
¡Buenos días!
Зарезервировали через туроператора 2 номера в вилле: одну для себя - взрослых, вторую для своих двоих разнополых детей 13 и 10 лет. Нужно, чтобы это было два соседних номера. Куда и кому написать - прислать номер брони, чтобы гарантировано при заселении номера были рядом? И можно, чтобы для взрослых была двуспальная кровать, а во втором номере две односпальные кровати для детей?
К сожалению не нашла в интернете сайт отеля и e-mail, поэтому пишу сюда.
С уважением, Наталья
Добрый день. Подскажите, интернет в отеле на всей территории? И каким образом он работает? весь день или на определенное кол-во часов?

Доброе утро. Интернет бесплатный и доступен круглосуточно. Доступ через Wi-Fi.
Здравствуйте, представители отеля. Скажите, пожалуйста, wi-fi платный или бесплатный?

Спасибо, что выбрали наш отель. Доступ в Интернет бесплатный через Wi-Fi.
Добрый день. Скажите после перерыва в полетной программе какое качество питания? Есть ли анимация в вашем отеле? И сервис, пляж остались на достойном уровне?
Здравствуйте! Нигде нет информации про интернет? Есть ли интернет в отеле? Если есть, то платный или бесплатный? Если платный, какая стоимость? Спасибо

Юлия, добрый день!
Актуальная страница отеля: https://pegast.ru/hotel/cuba/holguin/guardalavaca/brisas-guardalavaca-236077287
На странице указано, что интернет предоставляется бесплатно!

Здравствуйте! Есть, бесплатно.

Интернет бесплатный и безлимитный. Доступ через Wi-Fi.
Добрый вечер.Рассматриваем покупку тура на январь,февраль.Подскажите,как погода в это время? Океан? Водорослей много,их чистят? Как обстоят дела с питьевой водой? Горячая вода есть? Спасибо.

Здравствуйте! Благодарим вас за выбор нашего отеля. Январь и февраль зимние месяцы, в основном солнечные, со средней температурой 25°C. Пляж перед отелем широкий и чистый, с километрами песчаного пляжа, который можно исследовать. При заезде мы предлагаем 1,5-литровую бутылку воды. Вода в барах фильтрованная. В номерах есть горячая вода.
Здравствуйте! Мы с мужем забронировали ваш отель на 31 января на 21 ночь. Очень любим вашу страну! Очень хотелось узнать есть ли в отеле анимация? Будет ли мороженое? Спасибо большое!

Уважаемая Наталья,
Спасибо, что выбрали наш отель. Ваше бронирование на 31 января подтверждено. В нашем отеле обширная дневная и вечерняя развлекательная программа для взрослых и детей. И да, в нашем буфете есть мороженое.
Приглашаю вас посетить нашу страницу на сайте Pegas: https://pegast.ru/hotel/cuba/holguin/guardalavaca/brisas-guardalavaca-236077287
В отеле есть WiFi? Платный или бесплатный?

Привет!! WiFi включен.
Есть кто планирует поехать в данный отель? Или может кто-то уже запланировал как мы)? Отзовитесь!!!
Доброго времени суток. Планируем отдохнуть в данном отеле. Представитель отеля на связи? Есть кто на связи!? Или может кто-то тоже собирается туда!?

Привет, привет с Кубы. Приятно узнать, что вы хотите остановиться в нашем отеле. Вы можете написать на comercial@brisas.gvc.tur.cu или связаться с нами по тому же маршруту.
Добрый день, подскажите пожалуйста, а когда планируете открывать отель для туристов?
Может у вас больше информации о дальнейшей снятии ограничений?
Отдых планируем на конец октября, есть шанс что всё будет хорошо???

Привет всем нашим друзьям в России, Brisas Guardalavaca откроет свои двери в ближайшее время, но мы до сих пор не знаем, что это будет, поэтому предлагаем вам обратить внимание на наши социальные сети. Также в этих протоколах нужно следовать во время пребывания, Привет с Кубы, Ноэль
Здравствуйте. У нас на майские праздники куплена Доминикана , но так как там не совсем понятно что твориться ( будет вылет , откроют ли...) , то мы думаем поменять тур Доминиканы на тур к вам в отель. ( Мы уже были у вас на новогодние праздники 👌). Подскажите, как дела обстоят на Кубе ?

Мы приезжаем к вам 31 марта и тоже очень сильно волнует этот вопрос...
Добрый день,едем отдыхать в апреле, посоветуете какие экскурсии брать и у кого лучше;оператора или у частного гида???

Доброе утро, безопаснее с официальным туроператором, привет с Кубы

У них нет частных гидов, все государственное, цены везде одинаковые.

Здравствуйте. на Кубе только государственные гиды, у нас был Евгений .
Добрый день!
Планируем большой компанией отдых с 1 по 15 июня, подскажите пожалуйста, есть ли водоросли в этот период, анимация, дискотека? Насекомые летают?

Здравствуйте, доброе утро с Кубы, мы ценим, что вы думаете о нашем отеле для вашей поездки. На эту дату у нас очень хорошая погода, наш пляж всегда очищен от водорослей, а анимация поддерживается в обычном порядке. Если вам нужна дополнительная координация в отношении группы, вы можете написать по адресу comercial@brisas.gvc.tur.cu Привет из Кубы, Ноэль
Добрый день. Расскажите пожалуйста про океан. Я люблю плавать рано утром. Много ли водорослей, не мешают они при заходе в океан и какая глубина?.

Добрый день. Утром как правило был прилив и глубина была комфортная для плавания. А водоросли, вы их сами увидите с берега, плавайте в стороне от них если они вас напрягают. После обеда океан мельчает, но плавать можно подальше от берега, вы сами увидите где какая глубина, так как океан очень прозрачный.
Добрый день! Есть ли в отеле врач?

Доброе утро, в отеле есть базовые медицинские услуги, но всего в 100 метрах от отеля находится международная клиника
Здравствуйте , есть ли рядом с гостиницей аптеки?

Скорее всего, нет. В отеле есть магазинчик очень маленький по нашим меркам, но по меркам Кубы самый крупный в этой провинции.

Доброе утро, если в 100 метрах от отеля есть аптека, она находится в международной клинике.

Аптека есть недалеко от рынка с сувенирами, от ресепшн (старого) отеля буквально 5 минут
Очень нужно сделать подарок вашему гостю который сейчас находится у вас
Что можно сделать
Как оплатить
И тд

Ответ предоставлен Ivn Montero Rodrguez Sales Executive отеля BRISAS GUARDALAVACA - Madelaine:
"Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, оплатить подарок, если Вы не находитесь в отеле, невозможно"
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels."
Да
Хочу подарить гостю
И как это оплатить я сам в москве
Или хотя бы открытку

Ответ предоставлен Ivn Montero Rodrguez Sales Executive отеля BRISAS GUARDALAVACA - Madelaine:
"Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, оплатить подарок, если Вы не находитесь в отеле, невозможно"
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels."

¡Buenos días!
Зарезервировали через туроператора 2 номера в вилле: од ...

Добрый день. Подскажите, интернет в отеле на всей территории? И каким образом он рабо ...

Здравствуйте, представители отеля. Скажите, пожалуйста, wi-fi платный или бесплатный?

Добрый день. Скажите после перерыва в полетной программе какое качество питания? Есть ...

Здравствуйте! Нигде нет информации про интернет? Есть ли интернет в отеле? Если есть, ...

Добрый вечер.Рассматриваем покупку тура на январь,февраль.Подскажите,как погода в это ...

Здравствуйте! Мы с мужем забронировали ваш отель на 31 января на 21 ночь. Очень любим ...

В отеле есть WiFi? Платный или бесплатный?

Есть кто планирует поехать в данный отель? Или может кто-то уже запланировал как мы)? ...

Доброго времени суток. Планируем отдохнуть в данном отеле. Представитель отеля на свя ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, а когда планируете открывать отель для туристов?
...

Здравствуйте. У нас на майские праздники куплена Доминикана , но так как там не совсе ...

Добрый день,едем отдыхать в апреле, посоветуете какие экскурсии брать и у кого лучше; ...

Добрый день!
Планируем большой компанией отдых с 1 по 15 июня, подскажите пожалуйста, ...

Добрый день. Расскажите пожалуйста про океан. Я люблю плавать рано утром. Много ли в ...

Добрый день! Есть ли в отеле врач?

Здравствуйте , есть ли рядом с гостиницей аптеки?

Здравствуйте, холодильник в номерах есть?

Очень нужно сделать подарок вашему гостю который сейчас находится у вас
Что можно сд ...

Да
Хочу подарить гостю
И как это оплатить я сам в москве
Или хотя бы открытку
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Уважаемая Наталья!
Пожалуйста, отправьте ваш запрос на нашу электронную почту: comercial@brisas.gvc.tur.cu
С уважением,