Добрый день. Планируем отдохнуть в данном отеле с 08.10.24. До этого были в нем в далеком 2014 году. Все тогда понравилось.
1. Нам полагаются золотые браслеты?
2.Если нет то как их можно приобрести?
3.И правильно я понимаю , что концепция теперь такая , что территории двух отелей поделены и в рестораны туристы размещенные в GARDENS не могут пользоваться (воспользоваться ) ресторанами размещенными на территории Bich.
Спасибо
Подойдёт ли пляж для отдыха с 3 летним ребёнком? Есть какой - то удобный заход? Или только с понтона?
Уточните пожалуйста по системе питания.
HARD AI это просто Al или UAl ?
Здравствуйте! Есть ли рядом с отелем рынок, ТЦ, магазины? Которые на территории отеля не интересуют.
Здравствуйте! Магазины есть у отеля Stella beach. Мы покупали сувениры, сладости и манго там. Номер магазина 55, не у самой дороги нужно пройти чуть вглубь. Продавец Адам цены хорошие и еще скидки делает. Например финики в шоколаде в отеле garden 5$, цена в beach 2$ нам продал за 1,5 $
Доброе время суток. Можно уточнить следующие вопросы. Срезают браслеты или нет при вечернем вылете. После того, как сдал номер, можно ли пользоваться концепцией отеля? Если заезд ночью, после 24-00 можно будет покушать или нет, так как этот день включен в тур? Стоимость услуги - продлить номер какая?
Добрый день! Сейчас отдыхаем в отеле, произошла неприятная ситуация-украли на пляже телефон (лежал в сумке). Ужасно! Никто не заинтересован в поиске, видео с видеокамер не показывают, всем все равно. Отпуск испорчен!!!
Видео с камер Вам и не обязаны показывать. Только если будет официальное расследование. Да и то не факт.
Для начала обратитесь к адмистратору.
Если уж действительно вашу просьбу игнорируют (в чем я сильно сомневаюсь), вызывайте при нём туристическую полицию.
Номер туристической полиции в Египте - 126.
Знаю случай(в этом отеле именно), к человеку, взявшему чужую, очень дорогую фотокамеру, пришли в номер буквально через пол-часа. Он её не крал, думал, что кто-то забыл.
Добрый день. Едем в отель в сентябре, прошу выслать актуальную концепцию на адрес natalyabuzmak@gmail.com
Прошу сориентировать какие есть градации по браслетам и от чего зависит цвет браслета?
Есть ли зоны куда не пускают с детьми, можете ли выслать карту?
Гестрелейш, похоже, на вопросы забил :-)
Цвет браслета зависит от системы AI (всё включено) - с алкоголем, без алкоголя, круглосуточно. А не от расы, национальности, возраста, как думают наши соотечественники с завышенным Чувством Собственного Величия.
С детьми не пустят только на ночную дискотеку.
Здравствуйте!будем там праздновать целых 2 день рождения) Какое-то поздравление будет от отеля? Либо привилегии.
И можно афишу на вечернии представление(шоу)
22:43 23.08.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Егор! Благодарим Вас за обращение. Мы предоставляем тортик от отеля на день рожденья. Расписание во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер как оформить письмо о том что мы будем оценивать отель
22:06 20.08.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Егор! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните, что именно Вы имеете ввиду." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Есть ли сетка от акул?
Возможно ли самой погладить одежду, есть ли утюг? Платная ли это услуга?
23:59 04.08.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу бесплатно. Сетки в море нет." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Находимся в отеле как вип-гости. Где в отеле найти информацию о наших привилегиях в отеле и почему нам не принесли тарелку фруктовую в номер? Или это избирательно? Кто общается с гостями в отеле? К кому можно обратиться с вопросами по месту нахождения?
Кстати, не смотря на предложения, платные и бесплатные до 15 часов для вип-гостей по продлению номера, услугу не предоставляют!!! Их любимое: приходите завтра, а завтра заготовлена фраза: извините мест нет! Некрасиво мы приехали, некрасиво уезжаем. Будет такой же честный отзыв по прибытии домой!
Здравствуйте, что в отеле нет совсем бесплатного Wi-Fi для гостей? Или всё же он есть в холе у ресепшен ?
22:56 27.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатное подключение к интернету в Лобби." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте едем в ваш отель с 25, 07, 24 -03,08,2024 с дочерью и с зятем они молодожены - свадебное путешествие в Египет я и дочь посещали ваш отель ранее 2011, 2023, и 2024. У меня фамилия менялась 2 раза. какие документы предоставить? Есть ли привилегии для молодоженов?
22:12 24.07.24
Здравствуйте, уважаемая Оливия!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
добрый день! какие привилегии дает золотой браслет?
00:08 22.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что браслеты дают статус ВИП-Гостей, повторных Гостей, в номер предоставляются фрукты по прибытии, Гости могут пользоваться инфраструктурой отеля Stella Beach - Лобби, основной ресторан, бассейны. А также пользование а ля карт ресторанами, бесплатное продление номера до 15-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте) Летим к вам через неделю (25.07.24) второй год подряд. Какие нам полагаются плюшки, как и где нам отметиться, чтобы вы не пропустили повторных гостей? Спасибо)
21:28 18.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Ната! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам будет предоставлен золотой браслет, как повторным Гостям. Вы можете обратиться на ресепшен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
ейчас нахожусь в данном отеле. Приехала второй раз по впечатлениям положительным от прошлого года. На данный момент сплошные нервы и слезы. Золотой браслет зубами вырывать нужно. Шезлонги заняты все напрочь. Люди расстилают полотенца на песке около бассейна. К тому же, когда нашли редкие два лежака. Положили два полотенца и пошли пообедать. Пришли-полотенец нет. Ресепшен помогать не торопится. Итог первого дня: больше сюда не хочу и в Египет тоже. Усталость жуткая. Полотенец нет. Мест у бассейна нет. День коту под хвост. Отношение отвратительное. Менеджер агрессивный.
Люди, не надо сюда ехать. Мест нет, отель не справляется. Второй день нет полотенец на пляже. Нет мест в ресторане, приходится нарезать круги с тарелками в поисках местах. Очень неграмотно организовано все. Бармены считают, сколько ты пьешь, как будто из своего кармана наливают. Очень заметно негативное отношение к русским. Если подойду я и после меня европеец, обслуживание ему предложат первому. Приходится вырывать все с боем. Подумайте сто раз, прежде чем сюда ехать.
добрый день! В сентябре едем второй раз в ваш отель. Полагаются ли нам золотые браслеты и какие привилегии он дает?
Спасибо
21:28 18.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам будет предоставлен золотой браслет, как повторным Гостям. Вы можете обратиться на ресепшен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, как обстоит дело с ветром летом? Территория продувается?
11:40 15.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с прогнозами на метео-сайтах." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, при позднем выезде браслеты срезают?
19:38 08.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что браслеты на срезаются, Гости могут пользоваться концепцией до отъезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, есть ли заход в море с берега? И как быстро нарастает глубина? Это важно доя неплавающих взрослых.
И есть ли возможность взять спасательный жилет бесплатно или за деньги?
19:40 08.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже есть песчаный комфортный заход с нарастающей глубиной. Спасательные жилеты предоставляются бесплатно по запросу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, Игната!
Спасибо вам за ответы на наши вопросы.
Ещё вопрос: прошлым летом мы отдыхали в отеле Stella Beach. В сентябре будем отдыхать в отеле Stella Gardens.
Можем ли мы получить "Золотой" браслет?
Если "Да", то к кому нам обратиться по этому вопросу?
19:41 08.07.24
Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Алекс! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вам будет предоставлен золотой браслет, как повторным Гостям. Вы можете обратиться на ресепшен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels