Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    14:45 24.10.20

    Добрый день, а кому нибудь ПЕГАС вернул деньги за отклоненную бронь отеля ? отпишитесь пожалуйста.

    19:58 16.09.20

    Добрый вечер. У нас забронирован номер с 5 октября 2020 на 11 ночей в Ваш отель. ТО "Пегас" сообщил о закрытии Вашего отеля с 11 октября 2020 . Можете ли ВЫ подтвердите информацию о закрытии отеля.

    Настоятельно прошу подтвердить корректность сведений о полном закрытии отеля с 11 октября 2020 года, содержащуюся в рассылке от ТО Пегас.

    10:53 09.09.20

    Добрый день, уточните касается ли туристов обязательное ношение масок на пляжах отеля?

    10:45 14.09.20

    Только вернулись из отеля.Правило обязательного ношения масок на пляже, касается муниципальных пляжей: в отеле этого не требуют

    21:42 17.09.20

    По законодательству ответить не могу, но маски никто из гостей не носит. Персонал (в том числе и аниматоры) маски носят. Обрабатывают дезинфицируещими средствами всё и везде! Столы, ручки, даже шары для игры в Бочча, дротики для Дартса. Тут просто все молодцы! Все здоровые в отеле, ни разу не слышали ни одного чиха и кашля!

    16:30 24.09.20

    Все туристы,как один ходят без масок,кроме обслуживающего персонала!!!

    09:04 09.09.20

    Доброе утро! У нас забронирован номер с 26.09.2020 06.10.2020 Standard Room Land View/DBL UA в ваш отель, номер заявки 4982140 на имя Rogovets Lyudmila и Plis Galina. Подтвердите пожалуйста нашу бронь😊

    14:53 01.09.20

    Здравствуйте! Есть ли мини диско в отеле в сезоне 2020? И как работает интернет? Интересует для работы

    10:49 14.09.20

    интернет можно сказать отличный: иногда выбивает,конечно,но в целом быстрый и есть постоянно везде ,на территории отеля и пляжа

    15:00 17.09.20

    Мини диско есть !!! Днём в детском клубе так же есть занятия с детьми .

    09:44 31.08.20

    Доброго утра! Был в вашем отеле 10.2018 ,отель понравился .Вот решил еще раз посетить с семьёй с 30.09.20 9+дней.Два номера гарден делюкс.на 5+ребенок.Вопрос такой можно ли номера рядом и подальше от амфитеатра.Спасибо за ответ.

    17:21 30.08.20

    добрый день. Есть ли на пляже пляжные павильоны? где они расположены и стоимость.

    21:43 17.09.20

    Не видели как таковых

    22:58 28.08.20

    Добрый вечер! Собираемся отдыхать в вашем отеле в конце сентября. Можно рассчитывать на какой-либо бонус от отеля в свой день рождения, например, повышение категории номера с обычного стандарта до видового при заезде в отель?

    14:16 29.08.20

    Здравствуйте, зайдите в разлел "программа лояльности", выбирайте, заполняйте и отправляйте, придет письмо на почту с ответом.

    14:08 28.08.20

    Какие спиртные напитки входят в тур. Интернет бесплатный?

    21:47 28.08.20

    сам дополняю.. есть ли шампанское, текила?

    22:05 28.08.20

    а платный есть инет что бы ловил везде?

    22:06 28.08.20

    и еще.. не смог найти на фото главный ресторан что бы столики стояли на улице, где курить можно.. там надеюсь есть такое?

    14:14 29.08.20

    Интернет бесплатно, ловит везде, едем в 4-ый раз. Муж работает удаленно, не было проблем с интернетом ни в номере, ни на пляже ,ни в ресторане. Напитки импорт были в прошлые годы на лобби и на пулбаре. В этом году не знаю ещё, но нужно быть готовыми, думаю, что будет отличаться ассортимент от прошлых лет.

    23:23 29.08.20

    Renat, в отзыве на который, вы скинули ссылку , как на заказной,смутила только последняя часть, исключительно текст(грамматика, падежии тд). И ещё часть про дорогу до отеля. Дорога достаточно дальняя от аэропорта, но мы же все понимаем куда едем, можно изучить информацию в интернете. Я была и с детьми, и без них. Поездка занимала от 1,5 до 2,5 часов, в зависимости от времени прилёта, пробок и количества туристов в другие отели, наш был предпоследний, либо последний.
    Со всем остальным в данном отзыве я согласна. Но более честным будет сравнение с поездкой в 2020 году. Отдых запланирован на 4-14 октября. Напишу обязательно обзорный отзыв.

    10:10 28.08.20

    Здравствуйте, а что по поводу тапочек и халата?

    12:56 28.08.20

    Здравствуйте, тапочки есть во всех номерах, а халаты только в номерах повышенной комфортности.

    16:17 02.09.20

    По поводу халатов. Нужно оставить заявку на Guest relation, в тот же день Вам принесут халаты в номер.

    16:07 27.08.20

    Здравствуйте, есть ли сушилка для белья в номерах Гарден Делюкс?

    08:55 28.08.20

    Здравствуйте, на балконе раскладывается небольшая сушилка и в душевой кабинке натягивается веревочка

    13:25 28.08.20

    есть, но маленькая, приходилось полотенца сушить вывесив их за балкон.

    15:43 25.08.20

    Добрый день!
    Проверьте, пожалуйста, бронь в Ваш отель с 31.08.2020 года на Valentiukevich Igor и Valentiukevich Galina.
    Заранее благодарна!
    С уважением, Валентюкевич Галина.

    13:57 24.08.20

    Добрый день! Можно у Вас подтвердить бронь на заселение в отель?
    С уважением, Галина!

    02:57 24.08.20

    Добрый день! Подскажите, есть ли в ресторане пакетированое молоко для детского питания?

    10:51 24.08.20

    Здравствуйте! Есть только коробочное на барах , делают типа молочных коктейлей. на завтраках и горячее и холодное на разлив.
    Вообще с детским питанием не очень ... если ребёнок младше 2х лет

    02:37 24.08.20

    Подскажите пожалуйста лигитимность продажи путевки в Ваш отель Библиоглобусом. Планируем приехать к Вам 13.09.20. Прошла информация о продаже путевок на 2020 год только Пегас туристик. Вылеты Библиоглобуса нам удобнее, но опасаемся овербукинга. С уваж. Наталья.

    18:06 24.08.20

    Добрый вечер Наталья. Это действительно так. отель продает путевки только Пегас туристик!!!.Я сама лечу 31 августа.и об этой инфо мне сказал тоже мой турагент!!!

    08:35 30.08.20

    Сейчас и анекс продает и другие, наверно, было объявление в инсте)) ну мы тоже взяли у пегас, как и много лет назад...

    22:12 30.08.20

    Летим Пегасом из Москвы))Цена хорошая!

    22:25 23.08.20

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста,входят ли в концепцию отеля импортные напитки?

    18:10 24.08.20

    Добрый вечер.Наталья напитки импортные входят в концепцию.не включая напитки премиум класса.Это у меня в концепции отеля.Там хороший алкоголь коньяк текила. белис шампанское и все это хорошего качества

    09:40 22.08.20

    Добрый день! Прилетаем в отель 29.09. Подскажите, к этому времени будут работать все рестораны Аля-карт? Будут ли морепродукты по субботам и бутылочное пиво или всвязи с пандемией такого богатого выбора блюд, как в прошлом году ждать не стоит? А так же хотелось бы узнать стоимость массажа. Спасибо

    21:37 25.08.20

    Ну вот судя по отзывам в этом плане все поменялось сильно после пандемии и явно не в лучшую сторону... Посмотрим, что будет на деле, рассчитываю на лучшее, фото прикреплю по факту

    08:37 26.08.20

    А вы после открытия границ в этом году уже были в Турции? Начинаю задумываться о смене, пока не поздно...

    11:22 26.08.20

    Так вот в качестве хорошего отеля этот и посоветовали, что знакомые, что турагент. К тому же отзывы по прошлому году были отличные. Поэтому выбор на него и пал

    12:56 26.08.20

    Так мы в эту субботу уже там будем

    13:06 26.08.20

    Спасибо, очень на это надеюсь

    23:40 21.08.20

    Добрый день! Хотела приобрести путевку в Ваш отель на начало октября, но почему-то отель уже в стопе у Пегаса, уже все раскуплено или Вы не будете работать в октябре?

    22:20 30.08.20

    Да,отель встал в стоп.Летим 24 сентября Пегасом,взяли тур по хорошей цене,сейчас остался только "эконом" по запредельной цене.

    22:04 21.08.20

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с фотостудией в Вашем отеле. У нас была фотосессия 20.08.2020 , но, к сожалению, диск не читается. Можно ли получить фотографии каким -либо другим образом?! Заранее благодарю

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну