АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.64 1 394 / 2 398 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Club Hotel Phaselis Rose 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
980 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:30 18.09.24

Добрый день! Подскажите до какого числа работает аквапарк, планируем поездку в конце октября к вам.

12:16 18.09.24

Добрый день!
Отель планирует работать до 10го ноября. График работы аквапарка будет зависеть от погодных условий.


С Уважением,
Guest Relation

08:01 18.09.24

Добрый день!
Планируем брать авто в аренду в аэропорту. Есть ли в отеле парковка?
Бесплатная?

12:13 18.09.24

Добрый день!
В отеле имеется бесплатная парковка.


С Уважением,
Guest Relation

11:11 17.09.24

Добрый день, когда закрывается отель Club Hotel Phaselis Rose в этом году? 10.11.2024?

12:46 17.09.24

Добрый день!
Закрытие планируется 10 ноября.


С Уважением,
Guest Relation

00:37 15.09.24

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли детские горшки в аренду и коляски?

11:57 15.09.24

Здравствуйте! К сожалению не отвечу на этот вопрос, маленьких детей нет, не интересовало.

09:05 16.09.24

Добрый день, Уважаемая Наталья!
Детские горшки предоставляем в комнату. Так же в аренду предоставляем коляски.


С Уважением,
Guest Relation

10:53 10.09.24

Добрый день,есть ли услуги няни в отеле?
Если да,то какая стоимость часа?
русскоговорящая?

12:26 10.09.24

Добрый день, Уважаемая Евгения!
Услуги няни в отеле отсутствуют.


С Уважением,
Guest Relation

15:23 10.09.24

здравствуйте.Совсем маленький ребенок? просто для детей там очень активная анимация и детский

15:25 10.09.24

Добрый день. Совсем маленький ребенок???? Просто если самостоятельно передвигается уже, в Фазелисе очень активная детская анимация и прекрасный детский клуб. Сдал ребенка и на пару часов забыл....

16:30 10.09.24

3 годика,сама уже бегает))
Но я прочитала,что детский клуб только с 4х лет оставляет у себя детей

09:52 06.09.24

Добрый день
если ли какие привилегии для подписчиков Топ-хотелс?

11:16 06.09.24

Добрый день, Уважаемая Наталья!
При заселении в отель, обратитесь в Guest Relation.


С Уважением,
Guest Relation

15:22 10.09.24

я считаю,письмо не помешает. Хотя там и без этого всё хорошо.

10:04 05.09.24

Добрый день, подскажите в номерах гарден де люкс был ремонт?

12:18 06.09.24

Добрый день, Уважаемая Светлана!
Ремонт в данной категории номеров был 5 лет назад, ежегодно проводится косметический ремонт.


С Уважением,
Guest Relation

07:39 05.09.24

Добрый день. Скажите пожалуйста есть на пляже дорожка с поручнями доя захода в море?

09:27 06.09.24

Поручни есть, дорожки нет, под ногами крупные камни.

12:49 06.09.24

Добрый день!
Дорожка с поручнями в отеле не имеется, но есть пирс.


С Уважением,
Guest Relation

22:52 31.08.24

Добрый день! В этом году отель предоставляет пляжные сумки?

08:32 01.09.24

Добрый день. В августе сумок никаких не было.

11:08 01.09.24

Добрый день!
Мы предоставляем пляжные сумки по запросу в guest relation.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

12:15 01.09.24

Спасибо за ответ!

14:47 24.08.24

Добрый день.
Выбираем ваш отель для отдыха в начале ноября. Подскажите, где будет возможность купаться, есть ли подогреваемый бассейн, если да, то каких размеров?
Будет ли работать спа и какого числа по плану стоит дата закрытия отеля?

10:37 26.08.24

Добрый день, Уважаемая Юлия!
Отель планирует закрытие 10го ноября.
В спа имеется бассейн для взрослых и детей с подогревом.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

20:03 20.08.24

Приезжаем очень рано до заселения,получается сутки будем бодрствовать,чтобы запросить раннее заселение,какие условия? Спасибо

15:11 30.08.24

Добрый день, Уважаемая Влада!
По международным стандарт правило заселения осуществляется в 14:00
при наличии свободных номеров, старемся предосатвлять номер раньше.


С Уважением,
Отдел по работе с гостями

19:23 20.08.24

Добрый день.Номер мансардный эконом
Курить можно,есть балкон?
Тапочки,халаты предусмотрены?
Спасибо

11:25 25.08.24

Добрый день, Уважаемая Влада!
В данной категории номера имеется балкон.
Тапочки и халаты предоставляем по запросу.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

11:34 31.07.24

Добрый день! Кто отдыхал в мансардном номере под крышей? Нормальные номера? Не сильно тесно?

14:02 02.08.24

Добрый день. Нормальный номер. Кровать только под скатом крыши стоит, головой можно задеть.

12:55 13.08.24

Здравсвтвуйте, Уважаемая Анна!
Размер данной категории номера составляет 20 M².

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

09:31 28.07.24

Здравствуйте, подскажите у вас ремонт сделали?

12:39 13.08.24

Добрый день, Уважаемый Михаил!
В главных корпусах зимой 2024 года была сделана полностью реновация.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

17:20 27.07.24

Здравствуйте. Посоветуйте какой номер выбрать на троих, недалеко от моря и гл.ресторана. Чтобы по ступенькам не ходить. С нами мама поедет 76 лет, тяжело ходить.

07:58 07.08.24

Добрый день. Море и главный ресторан находятся по разные стороны отеля., поэтому все равно придется ходить. Ресторан находится в главном корпусе, поэтому если забронируете номер здесь, ходить придется только на море. Бунгало сосредоточены условно посередине отеля. Выбор за вами.

12:47 13.08.24

Добрый день!
Возможно, Вам может подойти категория Комфорт номер с видом на окрестности в основном здании (так как главный ресторан находится в основном здании) с этого здания до пляжа дорога занимает примерно 5-10 минут.
Либо можете выбрать категорию номера Гарден делюкс, где идет вид на сад, и данная категория номера находится поближе к пляжу, но не ближе к ресторану.
Все в зависимости от Ваших предпочтений.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

10:28 26.07.24

добрый день. мы забронировали ваш отель на август на 12 дней на 3 человека, но сейчас стали сомневаться. говорят у отеля много мусора в море. так ли это и что происходит.

11:37 26.07.24

Добрый день!
На данный момент к нам не поступало жалоб по поводу мусора в море.


С Уважением,
Отдел по работе с гостями

21:41 25.07.24

Добрый день! Подскажите , пожалуйста, есть ли вкусный капучино на территории? Возможно в кондитерской?

11:17 26.07.24

Добрый день, Уважаемая Виктория!
На территории нашего отеля капучино подают в кондитерской (Кафе Меланж), лобби, у нас также есть Сafe House, где подают разные виды кофе.


С Уважением,
Отдел по работе с гостями

12:54 23.07.24

Добрый день. Планируем к вам примерно в начале сентября командой в 4 человека, двое детей 1 год и 9 мес. Бывает, что дети беспокоятся по ночам, можно ли как-то выбрать угловой номер в главном корпусе? Там вроде бы минимально соседей потревожим.
И второй вопрос - есть ли какие-то преференции для туристов, посещающих отель в 4 раз подряд?

12:59 13.08.24

Добрый день, Уважаемый Денис!
По запросу и по возможности, мы стараемся выполнять пожелания наших гостей. Вы можете с нами связаться по почте guest@phaselisrose.com
Для наших повторных гостей мы отправляем комплиент в номер.
Будем ждать Вас с нетерпением!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

14:10 22.07.24

Здравствуйте. Посоветуйте какой номер выбрать на двоих. Чтобы недалеко море и гл.ресторана. И по ступенькам не ходить. Очень больные ноги с супругой. И чтобы балкон был не совсем маленький и по макс. в тени (часто курим)

14:31 13.08.24

Добрый день, Уважаемый Михаил!
Возможно, Вам может подойти категория Комфорт номер с видом на окрестности в основном здании (так как главный ресторан находится в основном здании) с этого здания до пляжа дорога занимает примерно 5-10 минут.
Либо можете выбрать категорию номера Гарден делюкс, где идет вид на сад, и данная категория номера находится поближе к пляжу, но не ближе к ресторану.
Все в зависимости от Ваших предпочтений.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

12:46 20.07.24

Здравствуйте, в концепции 24года предусмотрено бутилировное пиво в барах отеля ??

18:11 21.07.24

Добрый день, Уважаемая Анастасия!
Да, в барах отеля имеется бутылочное пиво

С Уважением,
Отдел по работе с гостями

Отель хорошо отвечает на вопросы