Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой депозит взымается при заселении в ваш отель?
Здравствуйте, приезжаем к Вам 22.08. В отзыве туриста написано, что бассейн на реконструкции, для нас наличие бассейна очень важно. Действительно ли бассейн не работает? Какую альтернативу Вы предлагаете? Почему при покупке тура информации, что бассейн на реконструкции июль- август нет? Нам очень важно чтобы бассейн работал.
Уважаемая Алена,
Доброго дня от сети отелей JA Resorts&Hotels!
Бассейн действительно закрыт на проведение ремонтных работ.
Мы предлагаем бесплатные трансферы на пляж и бассейны курорта JA The Resort с возможностью пользования бесплатным пляжным оборудованием.
Информация о проведении ремонтных работ была распространена заранее и все партнеры были проинформированы о предстоящих работах. Также соответствующее уведомление было размещена на нашем фирменном сайте.
Уверены, что отдых у нас Вам понравится.
С уважением,
Татьяна
Здравствуйте! 15.08.2024 прилетаем в ваш отель, нас трое.
Скажите пожалуйста предоставляет ли отель пляжные полотенца и зонтик?
Далеко ли находится пляж?
Какого типа розетки в отеле? И выдаются ли переходники, какая цена?
Уважаемая Марина,
Доброго дня от сети отелей JA Resorts&Hotels!
В отеле предоставляется комплект пляжного оборудования: раскладной зонт + пляжные полотенца.
Основные розетки в отеле - это трехвилочные розетки. В отеле можно запросить переходник на ресепшен
Ждем Вас в отеле и надеемся, что отдых у нас Вам понравится
С уважением,
Татьяна
Здравствуйте! 15.08.2024 прилетаем в ваш отель, нас трое.
Скажите пожалуйста предоставляет ли отель пляжные полотенца и зонтик?
Далеко ли находится пляж?
Какого типа розетки в отеле? И выдаются ли переходники, какая цена?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле бесплатные трансферы до ТЦ? Если есть, то в какие?
Добрый день, прилетам к вам 23 июля. Хотели бы уточнить какие розетки в номерах, европейские или нужен будет переходник ?
Добрый день. Подскажите пож-та, где узнать расписание шатлов в ТЦ, кот. предоставляют сами ТЦ.
2 года назад были в соседнем Шератон, даже никто не подсказал, что есть шатлы. Но Шератон и сам возил в 2 магазина.
Здравствуйте. Если мы не собираемся пользоваться в отеле платными услугами, имеем ли мы право отказаться от депозита?
Добрый день. Отель предоставляет бесплатный трансфер в ТЦ?
Добрый день. На сайте отеля написано: Для детей: мини-клуб CoolZone (для детей 4-12 лет), ChillZone teens club (для детей 8-16 лет) в JA Oasis Beach Tower. Т.е. гости вашего отеля могут посещать A Oasis Beach Tower. Сын 15 лет. Это где-то рядом?
Добрый день. Отель может организовать трансфер? Прилет в аэропорт Шарджа.
Добрый день, уточните, пожалуйста, по поводу внесения депозита. Указано 500 в день. Депозит вносится за 1 день? или если приезжаешь, напимер, на 5 дней нужно внести сразу 5×500?
Уважаемая Людмила, доброго дня
Стандартная практика внесения депозита - это внесение полной суммы за весь период проживания. В качестве исключения наша команда может рассмотреть внесение депозита за сутки с последующим продлением и пополнением по мере расходования
С уважением,
Татьяна
Добрый день , прошу уточнить обязательный ли депозит в отеле?
Добрый день! На время отпуска планирую взять авто в аренду. Есть ли на территории бесплатные места для стоянки автомобилей гостей отеля?
Добрый вечер! На ужине напитки (вода) сколько стоит? И как вы считаете оплату, если мы ее не пьем, но на стол официанты не смотря на что мы отказываемся оставляют. Как при выселении вы ведете расчет? Не хотелось бы платить за то , что мы не пили .
Татьяна, спасибо большое за оперативный ответ. Еще вопрос к Вам.
1. У нас питание завтрак-ужин. Возможно ли менять ужин на обед? Ужин - шведский стол или по меню. Есть ли морепродукты на ужин в Вашем отеле?
2. Пренадлежности для пляжа ( зонтик, полотенца) предоставляете бесплатно?
3. Какие средства гигиены в ванной комнате? Зубные щетки предоставляете? Халат, тапочки?
4. Вай фай платный или бесплатный?
Спасибо большое ☺️
Уважаемая Гульшат,
Доброго дня от сети отелей JA Resorts&Hotels!
Ответы на Ваши вопросы ниже:
1. Обеды и ужины можно менять. Есть ресторан шведской линии, а также рестораны по меню. Кухня в отеле разнообразная, нареканий от гостей не получали.
2. Раскладной зонт и пляжное полотенце предоставляются бесплатно.
3. Все стандартные средства гигиены предоставляются, включая зубные щетки. Халаты и тапочки предоставляются.
4. Wi-fi бесплатно.
С уважением,
Татьяна
Здравствуйте. У нас куплены путевки на июль в Ваш отель. Скажите , пожалуйста, сколько все таки стоит депозит в Вашем отеле? Неужели 500 дирхам за сутки? И сколько стоит туристический налог?
А можно отказаться от него совсем? Заранее спасибо за ответ 🌷
Добрый день! 16.06 еду с дочками в ваш отель, скажите пжл, есть ли депозит?
Здравствуйте, планируем приезд 19 июня по 26 июня, у нас только завтраки. Сколько стоят ужины( шведский стол) и можно ли их купить на месте?