Опыт, который лучше не повторять
Отзыв об отеле Villas Eleni
Заказывали тур в агентстве Меридиан-Tур (город Подольск) туроператор Туи. К сожалению, наши надежды на хорошие отзывы менеджера, которая порекомендовала этот отель, как прекрасно подходящий для семейного отдыха, не оправдались. Начнем с того, что этот отель был конечной точкой трансфера, т.е. Прежде чем довезти нас до него, автобус развозил туристов еще 5 отелей, и от аэропорта мы ехали 3 часа, вместо обещанного агентством часа. Учитывая задержку рейса, которую конечно никто не мог предвидеть, время в пути у нас составило 12 часов. При выборе страны для отдыха, мы рассчитывали на меньшее время. По приезду в отель нам выдали ключ от домика и сказали, что их служащий нас проводит и покажет нам номер. Приехал служащий на электрокаре, мы самостоятельно погрузили на нее 2 чемодана, детей (2 года и 11 месяцев), коляску. Как оказалось наш домик находился всего в 30 метрах от главного здания с ресепшен, поэтому необходимость в таком провожатом была излишней, нам вполне могли просто сказать, куда идти. Однако заведя нас в комнату, служащий никак не желал уходить, спрашивая чаевые. Муж объяснил, что мы только приехали и не успели поменять деньги. Но молодой человек не сдавался, сказав что его устроит любая валюта. Чаевые мы дали, но мнение о сотрудниках отеля уже было подпорчено, т.к. чаевые всё-таки даются за оказанную услугу (с багажом мы справлялись сами) и добровольно. Включив свет в нашем номере, мы были изрядно шокированы: одна стена в номере была проломлена, другие все были в грязных подтеках непонятного происхождения, покрывала на кроватях были в пятнах, пружинный матрас одной из кроватей был продавлен буквально до основания, белье и полотенца были в ужасном состоянии, подушки все из комков. Пол в номере был грязный, с потолка свисала паутина. Дверь на террасу была частично выломана и не закрывалась, ручка изнутри санузла была сломана, в результате чего ребенок не мог самостоятельно выйти из него и сильно испугался. Кроме того, плитка вокруг ванной была вся в чёрной плесени, а водостоки засорены. Одним словом, номер был в ужасном состоянии, явно давно нуждался в ремонте и дезинфекции и находиться там было крайне неприятно. Покупая тур в отель 4 звезды, мы никак не ожидали такого начала отдыха. Поскольку время было позднее и дети засыпали, мы решили уже с утра требовать переселить нас в другой номер. Сначала девушка на ресепшн сказала нам дожидаться прихода менеджера (10 утра), однако менеджер также не смог решить нашу проблему, перенаправив нас к представителю нашего туроператора. Надо сказать, что мы с мужем до определенного момента были уверены, что нам просто «не повезло». Что номер такого качества, возможно, единственный в этом комплексе и лишь по стечению обстоятельств продолжал сдаваться. Ожидали, что перед нами извинятся и сразу же переселят. Но увидев реакцию менеджера отеля, мы поняли, что ситуация вполне закономерная и нисколько их не удивляет. Представитель нашего туроператора еще раз поговорил с менеджером, убеждая его поменять нам номер «ведь у нас маленькие дети». Как будто всё вышеперечисленное было бы вполне нормальным для отдыха взрослых людей. Менеджер сказал, что свободных номеров у них сейчас нет (хотя сентябрь явно не является пиком сезона, да и пустых домиков на территории было много. Но, по всей вероятности, и их состояние было столь же плачевным). Другой номер нам дали только к серидиане следующего дня. Таким образом, два дня нашего отдыха прошли в ужасных условиях и «на чемоданах».
Наш новый номер был немного чище и мебель была в несколько лучшем состоянии, однако был меньше по площади, плохо освещен, имел некоторые неисправности в технике, но раз менеджер заверил нас, что этот домик «самый лучший», мы поняли, что чего-то большего требовать бессмысленно.
Кроме того, территория нашего отеля оказалась совсем непригодной для использования коляски. С ней можно было гулять разве что по набережной, т.к. остальные дорожки, ведущие к домикам и главному зданию, представляли собой длинные каскады достаточно крутых лестниц без единого пандуса. В этом конечно нет ничего страшного, возможно, это даже полезно для здоровья, но не в случае с маленькими детьми, один из которых не ходит. Я считаю, что менеджер, рекомендуя нам этот отель должна была предупредить об этой его особенности. Да, и территория очень часто не освещалась в вечернее и ночное время. Так что, если мы возвращались в номер с наступлением темноты, приходилось пользоваться фонариком мобильного телефона. Романтично, но, увы, не безопасно.
Следующим крайне неприятным сюрпризом оказалось качество питания. Сложилось впечатление, что в данном отеле всё готовится исключительно из консервов, замороженных полуфабрикатов и сухих порошков. Готовясь к поездке, я предусмотрела питание для младшего ребенка, но его, видимо, надо было брать с собой для всей семьи. Потому что после ежедневного порошкового омлета, плавающей в масле картошки фри, маргарина вместо масла и слегка одеревеневшего хлеба, сосисок, которые ни внешне, ни по вкусу не напоминали мясной продукт, в столовую ходить желание пропадало. Всё перечисленное было на завтрак в неизменном виде и называлось «шведским столом». Кофе- машины (с растворимым кофе) были включены только во время завтрака и к ним выстраивались огромные очереди, т.к. 1-2 были регулярно сломаны. Из напитков всегда были автоматы с очень холодной газировкой, т.е. воды комнатной температуры в столовой в доступе не было. О кулерах в этом отеле, вероятно, не слышали. Обеды и ужины были более разнообразны, но по какой- то причине повар многие блюда очень сильно пересаливал, до горечи. Было обидно оставлять на тарелке еду, за которой отстоял очередь и альтернативы для который практически нет. С фруктами всё также было печально: подавались без тщательного мытья, иногда откровенно с землей, иногда с гнилыми бочками, и разнообразием не отличались: яблоки, нектарины и редко виноград. Почему я подробно пишу о еде: ведь хорошее питание - это важная составляющая отдыха, особенно когда речь идет об отдыхе с детьми, и, будучи человеком непривередливым, я была уверена, что при выборе «шведского стола» и режима «всё включено» у нас не возникнет с ним проблем. Однако, и тут я ошиблась.
Также хотелось бы описать ситуацию, которая возникла у нас с ключами. При заезде на рецепции нам был выдан один экземпляр ключей. Дверь в наш домик работала по принципу «захлопывания», т.е. если ее закрыть, то сразу срабатывал замок. Случилось так, что мы собирались на пляж вечером и ребенок, выбежав последним, захлопнул дверь, а ключи и вещи мы взять еще не успели. Обратившись на ресепшн, мы получили ответ, что запасные ключи находятся сейчас у уборщицы, и через час она их вернет. Когда мы пришли через час, нам было сказано, подождать еще час. В итоге, спустя еще два часа, выяснилось, что уборщица, вероятно, ушла домой, связи с ней нет и как нам быть, менеджер просто не знает. Ждите. Но чего и кого ждать в 22.00 с засыпающими детьми нам так и не объяснили. Всё решил звонок на горячую линию туроператора: сразу нашелся мастер с отмычкой, и, спустя каких-то 10 минут мы были у себя в номере. Но тот «приятный» вечер мы запомнили надолго. Так что имейте в виду, если вдруг вам или вашим родственникам, не дай Бог, станет плохо за закрытой дверью в номере, если у вас закроется ребенок, если вы просто потеряете ключи, - в этом отеле запасных нет. Ну, или с ними уходят домой уборщицы.
Кстати, об уборщицах. Не стоит ждать, что ваш номер будет убираться через день (два дня, три дня...), как это делали мы. Когда ни пятый день мы поинтересовались, будет ли убираться наш номер, нам сказали, что они обязательно передадут уборщице. Действительно, передали, правда, на следующий день. Видимо, уборка раз в неделю в Villas Eleni считается нормой.
Ну и последним, что не украсило наш отдых, был рэп-фестиваль, площадку для которого развернули прямо на территории отельного комплекса, примерно в 100 метрах от нашего домика (а наш был не самым ближним). Проведение такого шумного (очень шумного!) и специфического мероприятия в течении трех дней на территории отеля для семейного отдыха я оставляю на совести его владельцев, потому как «наслаждаться» музыкой (если ту какофонию, которую мы вынуждены были слушать, можно так назвать), не многие были рады. Но, поскольку о датах проведения фестиваля было известно заранее, туроператор обязан был поставить в известность своих туристов. Естественно, мы бы выбрали другой отель.
Из плюсов данного отеля я могу назвать великолепное море и пляж (хотя его уборкой, как и уборкой территории сотрудники не хотели заниматься), хороший бесплатный аквапарк, достаточно большую территорию, грамотную медицинскую помощь, которой нам, к сожалению, пришлось воспользоваться, чистоту в главном здании и в столовой. И, пожалуй, всё. Обращаясь за подбором тура в агентство «Меридиан», мы рассчитывали на более профессиональный подход к выбору отеля, в котором мы проведем две недели долгожданного отдыха. Надо сказать, что мы были клиентами данного агентства не в первый раз, но, к сожалению, в последний. Также глубоко разочаровывает, что такой известный оператор, как Tui, допускает пребывание своих туристов в подобном отеле.