Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле безглютеновое меню?
Добрый день. Будем гостить в вашем отеле (я и сын 5 лет) с 24.09 по 03.10.2025г.
У нас поздний прилет (в 22-35) + время на трансфер.
Насколько я понимаю, ужин к этому времени уже будет недоступен.
Есть ли возможность заказать перекус в номер (переживаю, что после долгого перелета останемся с сыном голодными)?
18:35 01.09.25
Добрый день Валентина
Пожалуйста, хотим обратить ваше внимание что в нашем отеле есть опция позднего ужина - в главном ресторане 22:30 - 01:00.
Здравствуйте! За сколько дней до прилета можно будет заказать ранее заселение в номер с видом на море?
14:10 24.08.25
Добрый день Ирина
Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения следует уточнить на ресепшен по прибытии в отель. Также Вы можете заранее внести примечания в данные бронирования по поводу раннего заселения. Для размещения в номере с видом на море - Вам следует забронировать номер соответствующей категории.
Здравствуйте! Вопрос по соседнему отелю Кристал бей: насколько я поняла, у него новое название Туи блю Кристал бей. Относится ли теперь отель к сети Санрайз и можно ли посещать гостям Гарден и Мамлюк территорию, как это было раньше?
И почему отель Гарден - Санрайз, а Мамлюк - Сентидо? В чем отличие, если можно пользоваться всей инфраструктурой? Спасибо!
14:18 21.08.25
Добрый день Ирина
Все отели принадлежат одной сети - Sunrise. Но как и TUI CRYSTAL BAY , мы имеем контракт с другой сетью Sentido и работаем по их стандартам также.
Гости из Sentido Mamlouk Palace и Sunrise Garden Beach могут пользоваться двумя отелями без ограничений, но как и раньше, касательно TUI CRYSTAL BAY - можно лишь заходить на их територию, но для наших гостей услуги там недоступны.
Здравствуйте! Есть ли в Вашем отеле возмосжность раннего заселения?
13:11 24.08.25
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на завтраки есть ли свежевыжатые соки в системе All incl (какие, если есть) и какова подача (в общей доступности или заказывать официанту? И бывает ли малосольная красная рыбка? Какие есть бонусы для повторных гостей? Система сама их видит или нужно озвучить это? Спасибо!
16:39 14.08.25
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Буду в вашем отеле 2-й раз. Первый был в январе 2022 года.
Бронь 115335550204 Kireeva Irina с 24.09.2025 по 03.10.2025. Прошу по возможности предоставить номер в к. 30 на этаже 1 (graund) с ремонтом и 1 кроватью king size с видом на основную территорию отеля.
Прошу выслать концепцию отеля на осень 2025 г. на электронную почту umirs63@mail.ru
16:47 08.08.25
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Солнечные приветствия от Sentido Mamlouk Palace Resort, пожалуйста, направьте Ваш запрос по поводу номера на почту" gsc.mph@sunrise-resorts.com. Концепция была направлена на Вашу электронную почту. С наилучшими пожеланиями.
Сейчас в отеле до 12.08, есть кто хочет поиграть в теннис?
13:20 04.08.25
Добрый день Сергей
Мы надеемся что вы нашли себе компаньона.
Хорошего отдыха.
Добрый день. Прилетаем 3 сентября. Можно ли будет поменять номер стандарт на семейный или поставить дополнительную кровать. И сколько это будет стоить. Спасибо.
13:15 04.08.25
Добрый день Вера
Смена номера зависит от наличиия комнат той категории на которую вы хотите сменить.
Если же вам в стандарте нужно поставить дополнительную кровать - это можно попросить на ресепшине во время заселения
Здравствуйте!
1. Приедем к вам отдыхать 22.08 (2 взрослых и 3 ребенка (4, 11. 14).
Будет долгий перелёт. Самолет прилетает в Хургаду в 01:25. Прибудем в отель глубокой ночью.
Подскажите, вы сразу разместите нас в номер? Очень переживаем по этому поводу.
2. Есть вопрос по поводу номера. В бронировании указан номер family suite garden view. Это номер с двумя комнатами (без двухспальной кровати?).
3. Вопрос про аренду сапбоардов. Есть ли в отеле такая услуга?
13:00 29.07.25
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Сообщаем Вам, что заселение обычно происходит сразу при таком позднем заезде, если заезд в тот же день, с которого забронирован номер (стандартное время заселения 14-00). Номер Family suite состоит из двух комнт, одной ванной комнаты. В отеле нет аренды сапбордов. С уважением. Отдел обслуживания гостей и качества
Здравствуйте! В каких корпусах на данный момент реновированные номера стандарт? Есть ли на 1-х этажа сушилки для купальников?
13:11 28.07.25
Добрый день
Номера стандарт реиновариваные в корпусах 16-21, 23, 24, 30
По запросу гостя сушилка будет отправлена в любую комнату.
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, а в номерах есть халаты? И если нет, то их можно как-то запросить в номер?
15:12 19.07.25
Добрый день
Да, есть - нужно свяхаьбся с ресепшин - и халаты ( также тапочки бритвенные станки и зубные зетки с пастой будут доставлены)
Добрый день! Рассматриваем отель для посещения в конце октября. 3 взрослых. Подскажите, пожалуйста:
1. есть ли в ресторане и на пляже зона 16+?
2. При трехместном заселении в стандарт какая доп. кровать ставиться?
3. Как у вас правильно называется двухкомнатный номер, т.к. фэмили увас подразумевает одну комнату и двухъярусную кровать, как я поняла из видеобзоров отеля?
4. Каким образом осуществляется запись в а-ля карт?
5. Есть ли депозит за пляжное полотенце?
11:30 13.07.25
Добрый день Наталья
Будем рады приветсвовать вас в нашем отеле.
Что касается ваших вопросов, то мы хотим вам сообщить следующее:
На пляже есть зона 16+ - только взрослые, в ресторанах - нет.
Да, доп кровать предоставляют.
У нас есть стандарт Дабл с видом на басейн или же сад. Семейная комната - Family room - это как вы правильно заметили, стандарт но с двухярусной кроватью.
Запись в аля Карт -= за день в лоби на мониторе или же через телефон.
Депозитов за полотенца нет - вы при заселение получите карточки на полотенца. Но при утере олной карточки - плата 30$
Добрый день! Едем в отель второй раз, возможно ли раннее заселение, так как в отель прибудем в 8:00 утра? Так же есть комплимент от отеля? Отдых с 13 июля по 22 июля(ваучер 9318258)
Еду с подругой и с 2 детьми
17:55 10.07.25
Добрый день Светлана.
Очень рады иметь возможность приветсвовать вас снова!
Ранний заезд возможет при наличии комнаты. Наши колеги с ресепшина - сделает все возмоное что бы организовать ранний заезд.
Повторным гостям - мы вседа отправляем комплимент в номер.
Доброго времени суток,
мы приезжаем с 08.07. в Мамлюк во второй раз. Два года назад нам всё очень понравилось поэтому решили вернуться. У нас забронирован номер Familie Suite. Скажите есть ли в отели номера с двумя ванными комнатами, когда бронировали к сожалению не нашли.
Спасибо большое за ответ.
14:12 29.06.25
Здравствуйте, уважаемый Виктор,
Солнечные приветствия от отеля SENTIDO Mamlouk Palace resort,
Сообщаем Вам, что в номерах Family suite есть только одна ванная комната, номеров с двумя ванными комнатами нет.
С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества
Добрый день. Едем 2 взрослых и ребенок 11 лет, номер Standard Side Sea View Room, подскажите пожалуйста, на каких этажах номер? И очень интересно, какие кровати в номере? А так же в каких корпусах находится? Спасибо.
17:26 10.05.25
Добрый день.
Комнаты этой категории находятся в зданиях 31-32-22. Преимущественно на этажах 2 и 3.
Если вы забронировали Triple Standard Room - то в таком случае у вас комнате будет две односпальних или же одна двуспальная кровать и одна доп кровать.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой тип розеток в номерах отеля?
14:17 09.05.25
Добрый день, уважаемая Виктория,
Солнечные приветствия от SENTIDO Mamlouk Palace Resort!
.В номерах страндартные двойные розетки.
Искренне Ваш,
Отдел гостеприимства и качества
Добрый день, скажите пожалуйста. Если брать номер семейный люкс с видом на сад-там в спальне большая кровать, а в гостиной два диван кровати-вот эти диван кровати какого размера? Если они раскладываются-возможно ли на них уложить двоих? У меня 2 взр и трое детей 6, 10, 11 лет -все ли они будут спать на своих местах или может еще одну доп кровать поставят, помимо двух диван-кроватей?
19:37 08.04.25
Добрый день.
Если по резервации в семейном сьюте три человека - мы доставляем одну доп кровать.
Раскладные диваны - невозмозно разложить.
Размер софы - 110*190
Здравствуйте, собираемся через 2 дня в ваш отель с друзьями, хотелось бы чтобы номера были соседние, можно ли как то это оформить?
10:22 07.04.25
Добрый день.
Пожалуйста, сбросьте нам на почту gsc.mph@sunrise-resorts.com вашы ваучеры - мы пометим в системе что вам нудно два номера рядом - гарантировать не можем, это этот запрос будет в приоритете.
Спасибо!
Здравствуйте. Собираемся в ваш отель на годовщину свадьбы (2 взрослых и ребёнок 6 лет). Нам предлагают номер standard side sea view. Можно ли будет заказать дополнительную кровать ребёнку? И можно ли будет заранее запросить халаты и тапочки?
16:10 03.04.25
Добрый день.
Да, конечно можно.
Отправьте нам ваш ваучер - и мы укажем это в пожеланиях. info.mph@sunrise-resorts.com
При заселении так же можете упомянут ваш запрос.