Отель развивается не в ту сторону
Посещаем этот отель уже давно. Отзывы о наших посещениях мы также размещали, но не всегда, но в этот раз уже видимо настало время внести коррективы и ознакомить любителей отдыха с меняющейся концепцией отеля, причем не в лучшую сторону.
Когда мы первый раз посетили этот отель, это было в 2015 году, мы были очень довольны отдыхом, в стоимость отеля входило посещение бассейна, где были различные водные процедуры (зона джакузи, водопад и т.п.), а также инфракрасная, финская сауна и хамам. Всё это работало с 10.00 и до 22.00 часов, причем водные процедуры работали по желанию отдыхающих, захотел, подплыл и сам включил, когда надо.
Сначала изменили режим работы инфракрасной, финской сауны и хамам, в будние дни их стали включать с 15.00 часов.
Причем, время указанное с 10.00 или с 15.00 часов это не означает, что в указанное время вы пришли, а там вас встречает горячий пар и разогретая сауна, это всего лишь время включения, а сколько они будут разогреваться по времени это уже другой вопрос.
В этот раз отдыхали в выходные дни соответственно должны были включить в 10.00 часов, мы пришли в бассейн в это время, думали, что уже всё включили и хамам "набирает обороты", но как оказалось это не так, когда уже около 11.00 я в него зашел, а он оказался не включенным. Самое интересное было тогда, когда я об этом сказал работающему в бассейне персоналу (женщина, которая, как я понимаю, следит за всем этим безобразием), она, к моему удивлению сама очень удивилась тому, что хамам был не включен, может конечно в её обязанности не входит осуществление контроля за работой всех находящихся развлечений в бассейне, но как бы кто-то должен был контролировать процессы, это все-таки оказание услуг и их надлежащее предоставление должно осуществляться как-то не после жалоб посетителей, а при помощи обычного контроля со стороны персонала.
Конечно, заставляет задуматься и режим работы саун и хамам. Как указано, что сауны работают в выходные с 10.00, а в будни с 15.00, ну ладно, но, по крайней мере как я понимаю, что в указанное время я должен зайти в хамам или сауну и получить там достаточное количество пара, т.е. я так думаю, что с 10.00 или с 15.00 уже я должен пользоваться этой услугой, но по концепции отеля в это время оказывается только включается банный комплекс и только с этого времени начинает разогреваться.
Честно говоря, я даже задумался, а что если завтрак в отеле начинается с 07.30 часов, это вовсе не означает, что в это время вы можете покушать, это лишь время открытия здания ресторана. Я в такое ранее время никогда не посещал завтрак в этом отеле, поэтому не знаю, но задумался, а что если и эту услугу оказывают по такому же принципу, поэтому в основном всегда хожу на завтрак к 09.30 часам, когда повара уже точно приготовили еду.
Такая же не очень хорошая ситуация и с водными развлечениями, как я уже говорил ранее отдыхающие сами определяли когда им включить и попользоваться этими развлечениями, а сейчас, по сравнению с заездами в другие годы, всё стало включаться по времени, и если народу много, то в назначенное время все на низком старте, а дальше кому как повезет, да и работают водные развлечения не все.
Что касается завтраков, то и в этом направлении я заметил прокол, может конечно мне так показалось, но тем не менее, раньше, в другие годы на завтраки всегда были вкусные колбасные изделия (нарезки, сосиски), а в тот раз как-то по вкусу было понятно, что не совсем они такого нормального качества, не те как давали раньше, мне показалось хуже, тоже скорее всего экономят.
Также думаю правильным будет остановиться и на кроватях в номерах, а точнее матрасах. Сразу оговорюсь, мы отдыхали в данном отеле только в номерах типа "стандарт", поэтому как там в других номерах других категорий не знаю.
Так вот, матрасы давно просят замены, на них уже невозможно спать, они уже от времени и видимо от их качества свалялись и покосились, в общем тело на таких матрасах не отдыхает, да и кровать была с повреждением, в общем мебель оставляет желать лучшего.
В этот раз произошел как бы курьезный случай, который ко всему вышесказанному и заставил меня поделиться этим отзывом и поведать желающим отдохнуть в отеле о том, что их ждет, особенно тех, кто посещает этот отель регулярно.
Не буду вдаваться в подробности, но я с собой привез лекарство, которое необходимо применять ежедневно и храниться оно должно в холодильнике. Соответственно прибыли в отель я его положил в холодильник, помимо прочего в холодильник мы положили некоторые продукты, которые привезли с собой и как бы отдыхали. На следующий день после завтрака я заглянул в холодильник и почувствовал, что он не работает. Сообщил на стойку администрации, там мне сказали, что надо, просто уходя из номера ключ не вынимать из приёмника, куда он вставляется для того, чтобы в номере было электричество, тогда холодильник будет работать (по принципу сам дурак). При этом никто из персонала в номер не пришел проверить причину действительной неисправности. Естественно, я доверившись работникам стойки администрации, последовал их совету, ключ не стал вынимать из приемника, и мы ушли, как говориться наслаждаться отдыхом.
Вечером, около 20.00 часов я вновь заглянул в холодильник, чтобы воспользоваться лекарством и обнаружил, что холодильник не работает и моё лекарство фактически сутки пролежало без холодильника. Я конечно же воспользовался им (лекарством), т.к. других вариантов не было.
Позвонил вновь на стойку администрации, мне прислали электрика, который установил, что холодильник неисправен, а т.к. он электрик, а не специалист по ремонту бытовой техники, то неисправный холодильник остался в номере, взамен ничего не было предложено, лекарство конечно же пристроили в холодильник, находящийся на стойке администрации, но в итоге двое суток мы были без работающего холодильника, все продукты, которые там хранились в итоге выкинули, жалко было конечно крабовое мясо, которое не очень дешевое.
Но это не самое главное, я вот чисто гипотетически приведу для администрации возможный вариант развития событий. Так вот например был бы на моем месте посетитель, у которого было бы заболевание, при котором необходимо было обязательное введение лекарства, без принятия которого наступает летальный исход, которое также должно было храниться в холодильнике, но только режим его хранения был бы более жестким чем у моего лекарства, ну не пролежало бы то лекарство сутки без холодильника и испортилось, и вот пришло время его применения вечером, а лекарства нет, потому что оно испортилось, и о неработающем холодильнике ему как бы не обязательно было бы заявлять, т.к. его работу просто обязаны были проверить при заселении. Вызвали скорую, как мне предложили на стойке администрации, приехала скорая, а уже поздно, человек умер.
Понятно последуют экспертизы и прочие следственные действия, и результат один, холодильник не работал лекарство испортилось и это стало следствием ненадлежащего оказания услуг, повлекшего смерть человека. Собственник отеля к уголовной ответственности, да и человека уже не вернуть. Вот результат той халатности, который мог иметь вышеуказанные последствия, но который вполне возможно было бы избежать при надлежащем исполнении своих обязанностей со стороны персонала.
Я более чем уверен, что на этот холодильник жаловались и постояльцы, которые жили в этом номере до нас.
Сразу оговорюсь, что этот вариант мной расписан чисто гипотетически, но такая ситуация возможна и нельзя её исключать, поэтому надо администрации отеля обратиться лицом к своим посетителям и отель развивать в лучшую для посетителей сторону, а не ухудшать условия проживания в нем.
Ещё один вопрос остался не освещенным, это выдача полотенец при посещении бассейна, также с каждым годом ситуация становится всё хуже и хуже. Раньше всегда полотенца брали при входе в раздевалку, в этот раз при входе в раздевалку полотенца практически отсутствовали всегда, а на стойке администрации поясняли, что выдача полотенец происходит в самом бассейне. Но и там их приходилось ждать, когда привезут, причем надо было отслеживать данный момент, что бы не остаться без полотенца до следующей партии. Кроме этого полотенца, которые выдавали в бассейне были очень потрепанные как жизнью, так и гостями, из чего можно сделать вывод о нехватке полотенец в отеле, что тоже ухудшило положение посетителей.
Теперь подведем итог всему вышесказанному.
1. Изменился график работы бань, не в лучшую сторону для посетителей.
2. Завтраки стали из менее качественных продуктов.
3. Во время сна тело на старых и изношенных, да ещё и не лучшего качества матрасах не отдыхает.
4. Часть водных развлечений не работает и уже давно.
5. Водные развлечения работают по времени, т.е. вне зависимости от желания посетителей, что также указывает на ухудшение условий пребывания, по сравнению с началом работы отеля.
6. Качество полотенец в бассейне и их не хватка гостям при посещении бассейна.
Думаю так, что руководству отеля надо задуматься над концепцией своего отеля, т.к. действительно раньше по такой цене и с таким объемом набора услуг практически не возможно было найти подобного места отдыха, сейчас же за такие деньги можно найти отдых гораздо лучше при том же наборе услуг и н расстоянии даже ближе к Самаре.
Видели, что отель, конечно, не пустует, но я думаю, что это не повод для того, чтобы расслабляться отелю, т.к. загруженность пока зависит от ситуации с этим вирусом, но это явление временное, растеряв своих клиентов, потом будет сложно их собрать назад, это надо понимать.
Скорее всего в этот отель, если там ничего не начнет изменяться в лучшую сторону, а не в худшую, как сейчас, мы больше не поедем.
Советовать ехать или отговаривать никого не буду, кто-то прочитают отзыв, скажет, что слишком придирчивый, кто-то сделает для себя свои выводы, каждые человек волен выбирать то, что он хочет, но в любом случае думаю отзыв будет полезен для тех кому он покажется интересным, мы же тоже выбираем себе отель исходя из тех отзывов, которые размещают в интернете, в том числе и на топхотелсе.
Но по факту так как есть, исходя из нашего, можно так сказать, достаточного туристического опыта, что если в отеле каждый год происходят изменения только в худшую сторону, как в этом отеле, то надо понимать, что попадая в такой отель вам просто не придется рассчитывать на что-то лучшее, а можно ожидать только какого-либо дополнительного подвоха, опять же в лучшую сторону для отеля (экономически), но в худшую строну для вас, как в нашей конкретной ситуации.