Отзывы и оценки отеля
Последние плюсы и минусы из отзывов - 25
Elena
Турист
- расположение
- вид из окон
- организация питания
- слышимость из клуба
- убитая мебель
Юлия
Турист
- расположение
- пляж через дорогу
- питание
- косметический ремонт был бы в самый раз
Ирина
Турист
- Вайфай в номере
- Отвратительное питание
- отсутствие заявленных тренажёрного зала и сауны
- не работают все бары и рестораны
- не работает основной бассейн
- отсутствие балконов в номерах
Рекомендации пользователей - 28
| 01.04.20 |
|
|
| 19.08.20 |
|
|
| 03.03.20 |
|
2020
февраль
Парой
|
| 17.02.20 |
|
2020
февраль
Парой
|
| 13.03.20 |
|
|
| 11.02.20 |
|
|
| 10.02.20 |
|
2020
январь
С семьей
|
| 08.02.20 |
|
|
| 03.02.20 |
|
|
| 04.03.20 |
|
Всего оценок сервисов - 85 / 4
4.3
Удобство расположения 12 оценок
-
3.84Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
-
4.04Кафе, рестораны, магазины
-
5.04По отношению к достопримечательностям
4.2
Подходит для отдыха 23 оценки
-
5.03Деловая поездка
-
4.03Если нужно только переночевать
-
4.34Парой
-
4.34С друзьями
-
3.04Семейный с детьми
-
5.02Спокойный
-
4.33Тусовочный
3.8
Номера 16 оценок
-
3.84Звукоизоляция в номере
-
3.04Качество мебели, сантехники
-
4.54Кондиционирование номеров
-
4.04Уборка номеров
3.7
Инфраструктура отеля 14 оценок
-
4.54Безопасность в отелеОбщая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д.
-
2.33Благоустройство территорииЧистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д.
-
3.84Рестораны и барыКачество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)
-
4.03Удобная парковка
3.3
Качество сервисов и обслуживания 14 оценок
-
1.03АнимацияШоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т.д.
-
4.73Вежливый и внимательный персонал
-
4.34Работа ресепшенБыстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации.
-
3.14Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5
Сервисы для детей 6 оценок
-
1.02Детская анимация
-
1.02Инфраструктура для детейДетский клуб, игровые площадки и прочее
-
2.52Питание для детей