Мое общение с данным отелем началось еще с начала апреля. Я...
Мое общение с данным отелем началось еще с начала апреля. Я узнала, что в нем в рамках фестиваля проводится концерт Макса Барских, на который очень хотелось попасть.
Я позвонила в отдел бронирования и спросила, будут ли продавать билеты вплоть до мероприятия, на что девушка сказала мне, что продажи билетов вообще могут закрыть в любой момент, если людей будет слишком много.
Я, желая попасть на концерт, решила купить билеты сразу. Были тарифы сразу на несколько человек, а также взрослый - 2000р., детский - 1000р. Я оплатила 5000 рублей за 2 взрослых и 1 ребенка.
За день до концерта я решила зайти на сайт и проверить, не изменилась ли информация о мероприятии. И что я вижу? Появился новый тариф - 2 взрослых + 1 ребенок = 3500р.
И это новый тариф для такой категории покупателей, потому что тариф, по которому покупала я не убрали. По-прежнему можно было купить 2 взрослых по 2000р. и 1 ребенка за 1000р.
То есть получается, что я могла за день до мероприятия купить себе билет за 3500 вместо заплаченных 5000р!
Я позвонила в отель и уточнила, как быть в такой ситуации. Ведь условно "завтра они будут запускать бесплатно, а я пройду за 5000?".
Четыре раза на протяжении дня я звонила, и мне говорили: "Оставьте свои контакты, вам перезвонят", "Мы ничего не знаем, мы не можем вам помочь, этим занимается другой отдел", "Они вам перезвонят", "В ближайшее время...".
В итоге мне никто не перезванивал и в районе 18 часов (конец рабочего дня данного отдела), я позвонила сама. Девушка Мария сказала, что всё, что они могут мне предложить это провести с собой еще одного человека бесплатно. ХА!
Вы меня за кого принимаете? Думаете, я настолько глупа, что не понимаю, что "бесплатно" прошедший человек вам на руку? Потому что в вашей организации он будет тратить денежки, которые пойдут в казну?
От такого предложения я отказалась и попросила возврат билетов, планируя при этом купить по новому тарифу. На что Мария сказала, что "билетики в любом случае невозвратные". А вот теперь смотрите сюда:
«Закон о защите прав потребителей» в ст. 32 указывает, что физлицо имеет право отказаться от услуги, оплатив организации понесенные расходы на оформление бланка.
Гражданский кодекс в ст. 782 указывает, что физлицо вправе отказаться от посещения концерта и потребовать от администрации компенсировать ему расходы за вычетом затрат, понесенных компанией на выдачу билета.
Налоговый кодекс в ст. 252 указывает, что организатор концерта должен предоставить документ, который подтверждает понесенные им расходы на отмену услуги.
Поняв, что меня разводят, я написала негативные отзывы на Отзовике и Топ Хотелс.
Никаких расходов за выдачу билета или отмену услуги организация не понесла, потому что ВОВСЕ не выдавала мне билета. Мне прислали только отбивку, что ваш заказ оплачен.
Мария предложила мне написать официальное письмо директору (тогда я еще не знала, что это за человек). Я положила трубку и стала писать, но в какой-то момент я поняла, что данный директор ответит мне в лучшем случае на следующей неделе и ответит он мне следующее: "Услуга была оказана, вы же были на концерте. Мы вам ничего не должны".
Тогда я снова позвонила Марии. На что она уже более лояльно разговаривала со мной и предложила еще два варианта - привести с собой двух человек бесплатно или 1 человека и взять шампанское.
Я решила, что, образно выражаясь,"с паршивой овцы хоть шерсти клок" и согласилась на шампанское. После этого я добровольно (меня никто не просил) скорректировала свои негативные отзывы на более милые.
На следующий день я отправилась на фестиваль. Погода была просто ужасная - лил дождь и дул сильный ветер. Мы провели в дороге 4 часа с двумя детьми - 6 лет и 2 года.
Когда мы подъехали к парковке вышел охранник. Он радостно встретил нас и сказал: "Заезжайте, заезжайте! Уже бесплатно! С утра было 5000!" - он повторил это несколько раз.
То есть вы слышали, да? 5000 РУССКИХ РУБЛЕЙ ЗА ПАРКОВКУ!!! Вы такое видели где-нибудь?
При этом на будке охранника было написано: "Парковка - 3000 рублей". А, поняяяятно! С утра была 5000, потом 3000, а мы просто удачно подъехали к 17 часам и стало бесплатно! Нонсенс.
Заехали на парковку. Там стоит какой-то маленький домик, под крышей которого сохнут люди. Я подошла к домику и говорю: "А как билеты получить?" и тут слышу женщина рядом говорит: "Да там никаких билетов не надо, всех так пускают".
Я не придала этому значения, взяла свои билеты (которыми оказались просто браслеты на руки), и далее под дождем мы с детьми побежали на территорию отеля.
Добежав до сцены мы промокли все насквозь. Такого с нами давно не случалось, поэтому я оставила детей с мужем под крышей, а сама побежала в отель забрать то самое шампанское и сходить в туалет.
Начнем с туалета - это всего 2 кабинки, в которых знатно воняет и катастрофическая влажность (видимо снизу от зоны СПА идет). Дверь туалета никак не подписана, то есть надо сыграть в игру "Угадайку". Чтобы узнать, где туалет, мне пришлось стоять очередь на ресепшн.
Ах да... ресепшн... Тут сидят всякие разные люди и из под полы разливают Жигулёвское в пластиковых бутылках. Хотя на сайте было четко написано, что приносить с собой алкоголь нельзя, но это никого не волнует, а главное никто и не собирался это пресекать.
Я подошла к девушке на ресепшн, чтобы забрать шампанское. Она разговаривала мило, ушла в служебное помещение. Вышла и, теперь уже смотря сквозь меня, сказала: "Удалите отзыв". Я говорю: "Я его уже скорректировала", она: "Ну ладно" и выдала мне шампанское.
Далее я отправилась за дождевиками. Эти чудовищные дождевики с алиэкспресса у них стоят по 250 рублей. В пятерочке пакеты надежнее. Для этого нужно было спуститься в спа, выбрать их, получить чек, на ресепшне чек оплатить и вернуться обратно в СПА за дождевиками.
Вы думаете это конец треша? О нет!
Вернувшись к детям и мужу, я надела им дождевики. Мужу поплохело, и он пошел сидеть в машине. Я с двумя детьми, один из которых (2 года) продрог до костей, побежала опять на ресепшен сушиться. В отеле отсутствуют детские коляски на прокат, пледы и зонты (всё за деньги), а также система сушки вещей.
Детские вещи я была вынуждена сушить в сушке для рук в вонючем туалете на перевес с плачущим ребенком. Старшая хотела кушать. Из еды у них какие-то трейлеры с бургерами и картошкой фри и ресторан не понятно где.
На всей огромнейшей территории отеля я, кстати, даже издалека не заметила ни одной детской площадки.
Просушившись мы пошли к сцене. Через некоторое время я отдала младшего ребенка мужу, и они сидели в машине вплоть до конца мероприятия.
А теперь самое интересное!
Со старшим ребенком я пошла на концерт. Нам удалось занять место возле ограждения, потому что иначе 6летке ничего не было бы видно. Также с нами рядом стояла мама с девочкой, у которой уже мёрзли ножки. Папа приносил ей сухие носочки, чай, растирал ноги. В общем, это надо было видеть!! Всем папам папа! Мама достойно охраняла дочь, чтобы никто ее там не задавил. Оно и понятно, ведь девочка настоящий фанат ))))
И так... концерт начинается. Дети счастливы! Но вдруг за ограждением появляются 3 маленькие девочки. К ним подходит охранник (от "охранника" там одно название, похоже, что эти ребята 5 минут назад копали траншеи, а сейчас на них надели светоотражающие жилетки) и деликатно просит уйти, потому что это опасно (действительно, тк девочки стояли прямо под тяжеленными колонками). Из толпы доносится: " Вы что делаете??? Я сейчас позвоню *условно* Наталье Васильевне!!!". Тут же подбегает координатор этих "охранников" и говорит, мол, "пошел отсюда". А девочки уже тем временем чуть ли на сцене.
Как только Макс Барских появился, тут же за ограждением появилась толпа взрослых женщин во главе с неким мужчиной, КОТОРЫЕ НАПРОЧЬ ПЕРЕКРЫЛИ ДЕТЯМ ВИД НА СЦЕНУ.
Мама той самой девочки подзывает этого мужчину и просит отойти, потому что ребенку не видно. На что он начинает с ней спорить, а затем берет двух "охранников" за шкирку и толкает их в лицо этой женщине. Делает это трижды, чтобы они стояли плотнее и перекрывали ей вид еще сильнее.
А теперь ВНИМАНИЕ - этим мужчиной является ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПАРКА ОТЕЛЯ ОРЛОВСКИЙ!
Я думаю, это всё, что вам нужно знать о данном заведении.
Вы не купите меня шампанским за 350 рублей! Вы поняли?
И вы не купите никого!!! Если руководитель организации относится к людям, которые пополняют его кошелек, как к свиньям, то что можно ждать от этой организации????
Я расскажу о данном инциденте всем известным мне людям и попрошу передать другим!
Единственное, что может сделать сей человек это извиниться перед этой женщиной и ее дочерью, которые 3 часа на холоде простояли, чтобы увидеть концерт, а получили "охранниками в морду"!
И да, как оказалось, пропускали на фестиваль СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! Я идиотка потратила 5000 рублей.
После написания данного отзыва, мне на личный номер телефона поступил ответ от директора отеля с предупреждениями о том, что против меня будет возбуждено дело за слово "клоповник", если я его не удалю. Данное слово было написано на основании отзыва другого посетителя отеля, подкрепленного фотографиями, где клопы бегают по постельному белью в кровати.
На просьбу опровергнуть заявление и фотографии этого постояльца, отель пока ничего не ответил.
Также хочу заметить, что из всего перечисленного мной в отзыве ничего, кроме вышеуказанного, отель не задело. Недостойное поведение генерального директора - это видимо в порядке вещей. Потому что ПОКА отель никаким образом эту ситуацию не прокомментировал.
Я все еще жду комментариев от отеля именно по этой ситуации.