Хорошо располагающийся непритязательный отель с недружелюбным персоналом (в 2019г.)
Отдыхал в отеле с 2 по 9 января. Отель, для кого главное катание на лыжах при экономичном размещении. У отеля есть плюсы и минусов. Сразу отмечу, запросы у меня непритязательные. По порядку:
Плюсы:
1) МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, примерно 400 м до подъемника, вполне можно дойти в горнолыжных ботинках, рядом супермаркеты, бары, при этом он находится на тихой улице. Однако, большой автобус (трансфер туроператора) не может подъехать к отелю из-за узости улицы, гостей пересаживают на микроавтобус, который подъезжает ко входу.
2) ОТЛИЧНЫЙ WI-FI в номере (номер был на первом этаже), в ресторане.
3) В номерах ТЕПЛО, батареи работали, одежда сохнет быстро.
4) БЕСПЛАТНЫЙ СПА, где гидромассажный маленький витиеватый бассейн, хамам и сауна. Однако, хамам и сауна были очень слабо нагреты (дневное время), в бассейне иногда почему-то подозрительно пенилась вода.
Минусы:
1) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ – ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К ГОСТЯМ отеля, негативное, иногда даже кажется враждебным. При этом такое ощущение сложилось не только у меня, но и еще нескольких семей из России. Читал отзывы от 2014 г, что очень дружелюбный персонал, видимо сейчас поменялся, дружелюбие исчезло. (Подробнее: в конце отзыва.)
2) УБОРКА НОМЕРА! Она заключается только уборке мусорного бочка в ванной. Если вы не заставите, у вас не будут менять полотенца. У меня поменяли только на 4-й день после настоятельной просьбы, после этого меняли через день (до этого даже ножное полотенце, с пола поднимали и просто весили обратно). Также при уборке не добавляют мыло, гель для душа, приходилось ходить на ресепшен и просить их самому.
3) СЛЫШИМОСТЬ В НОМЕРЕ. Мой номер был на 1-м этаже, не далеко от лобби, в номере были слышны все разговоры на ресепшене, в лобби-баре.
Но самый апофеоз был, когда в 4.30 утра (с 6 на 7 января), проснулся от громкой музыки, как будто диско в комнате, сначала вставил беруши в уши, но вскоре громыхание и басы увеличились так, что беруши не помогли. Музыка играла из лобби-бара, он же ресепшен, в баре тусовалась группа постояльцев- болгар, громкостью управлял персонал отеля! После моего решительного замечания музыку сделали значительно тише.
НОМЕР:
Жил в 2-х местном эконом номере на первом этаже, при этом в номере есть 2-этажная детская кровать. Кровать двуспальная, стол и 2 стула. Интерьер показался в целом приятным. ТВ (не пользовался). Холодильник (у меня не работал, и у соседей тоже). 1 батарея под окном, хватает. Балкон выходит в малый двор/поленницу. Освещения хватает. В номере нет: чайника, фена.
В ванной комнате - душ, без кабины, вода уходит из отверстия в полу (берите тапки!), но вода сильно по полу не разливается. Есть отопление/сушилка на стене.
ПИТАНИЕ:
Завтраки (с 7.30-10.00): стандартный набор для трешки – омлет оч легкой прожарки, растекающийся, яйца отварные (вкрутую), сосиски/бекон, сыр, ветчина, тосты, французские тосты, овощи: оливки, огурцы, помидоры, мюсли, выпечка. Чай (травяной) или кофе, соки из автомата.
Ужины (с 18.30): суп, 2 мясных блюда, гарнир был или пюре или фри, овощи на пару, 2 вида салата, оливки, выпечка.
ХРАНЕНИЕ ЛЫЖ:
в спец очень маленькой комнате через дорогу от отеля. Достаточно тепло и сухо, в принципе, за день высыхают ботинки. Заходить в отель в ботинках запрещено. В этой комнате нет места куда можно присесть. Не могу понять почему не поставить просто обычную лавку!? За 2 дня до отъезда рядом с комнатой появился разваливающийся стул офисного типа, просто какая-то насмешка.
НЕДРУЖЕЛЮБНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯЛЬЦАМ.
Например, при заезде 2 января, у меня в номере в туалете (сливном бочке) не было воды (но вода шла из крана в раковине), оказалось, у других заезжающих вообще воды не было. На жалобы администрация заявила, что это проблема во всем городе Банско, и ничего поделать они не могут. Однако, как оказалось в других номерах на первом этаже вода все-таки была, и была она в СПА. В 20.30 года СПА закрылся, вода появилась. На следующий день и до конца проживания проблем с напором воды не было. Видимо, действительно, была проблема с напором в городе, и хватало в тот день только на поддержание СПА (что странно, т.к. все-таки пользоваться туалетами в номерах – важнее СПА процедур)
Также сотрудники буквально накричали, когда зашел в отель горнолыжных ботинках, очень агрессивно показали на знак зачеркнутых ботинок на двери, который я не заметил в первый день по возращению с катания. Для хранения лыж и ботинок есть комната в другом здании через дорогу, о которой при заезде никто не сказал.
В ресторане при оплате вина 3 лева, с купюры в 10 лев официант выдал горсть болгарских копеек, опять-таки очень показательно.
Про шум ночью из бара на ресепшен уже писал.
Лично мое мнение: к сожалению, отель не оправдывает свое название FRIENDS.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Вечером заселили очень быстро! Но весь пол в ванной комнате был в воде (сложилось впечатление, что что-то протекает, но потом высохло и все норм.). Видимо, наспех перед заселением делали уборку или уже после этого кто-то пользовался душем.
ИТОГ: При непритязательном отношении к проживанию, отель вполне подходит. Но нужно быть готовым отстаивать у персонала отеля самые обыденные нормы обслуживания.
P.S. Стараюсь адекватно подходить к оценке, и не из тех, кто фотографирует найденную в каком-то углу плесень между плиткой или закидывает бумажки под кровать, чтобы проверить убирали ли там ))).
СОВЕТ катающимся: На подъёмники лучше идти в 8.30, даже в новогодние праздники стоял максимум 30 мин в очереди, в будни дни около 15 мин. Но если приходить позже, очереди значительно длиннее. Лучше идти в очереди, которая справа от входа в подъемник, она движется быстрее из-за расположения очереди и людских потоков уже внутри здания посадки на гондолу. Кассы ски-пасов работают в пн-чет с 8.3- до 17.30, в пт-вс до 21.30. Продажа ски-пасов на следующий день с 16.00.